Охлади свою японку!
Вопреки стереотипу о японской скромности, в ноябре 2014 года прошла провокационная рекламная кампания под слоганом «Охлади свою японку!».
Рекламные материалы привлекали внимание потребителей к оригинальной новинке - антифризам для японских автомобилей AGA Z-C. Интригующий радио-ролик транслировался в эфире популярных радиостанций. Эмоциональные изображения «горячей японки», размещенные на интернет-баннерах, а также в виде ростовых фигур в торговых точках вызвали положительный отклик среди многих автолюбителей, а главное, стимулировали продажи антифриза Z-C.
Благодаря яркому образу продукт без внимания не остался.
Баннеры в интернете
Аудиоролик
Эксперты
-
Что входит в ремонт и обслуживание кузова
При эксплуатации встречаются случаи сквозной коррозии кузова и сквозного механического повреждения его элементов. В ассортименте компании присутствуют составы для ремонта таких дефектов. -
Соответствие классификаций трансмиссионных масел ГОСТ, API, SAE
Для обозначения масел с повышенными противозадирными и противоизносными свойствами после цифровых обозначений ставят индексы ЕР или HD. -
Электролиты для аккумуляторов
Электролиты для кислотных автомобильных аккумуляторных батарей представляют собой смесь серной аккумуляторной кислоты с дистиллированной водой.