Маркетинговые активности ZiPOWER 2023
В 2022 году бренд ZiPOWER значительно обновил ассортимент, ориентируясь на потребности современных автолюбителей. Поэтому весь 2023 год проводятся маркетинговые активности, которые помогут продавцам лучше ориентироваться в обновленном ассортименте, больше узнать о продукции ZiPOWER и более полно донести до потребителей преимущества товаров.
Промостойки для выкладки автоаксессуаров
Для демонстрации продукции разработаны удобные промостойки, которые в компактном виде позволяют представлять товары ZiPOWER в любой торговой точке даже ограниченной площади. Яркий дизайн фирменного торгового оборудования и продуманная брендовая выкладка привлекают внимание покупателей и помогают обратить их внимание на сезонные товары, бестселлеры и новинки ассортимента. А это способствует продвижению продукции и увеличению продаж.
Новинки
За 2022–2023 гг. был актуализирован ассортимент, добавилось множество новинок, каждая из которых обязательно станет для кого-то надежным помощником. Это уникальные, высокотехнологичные аксессуары и инструменты, которые пригодятся и в дороге, и в быту. Бренду ZiPOWER всегда есть чем порадовать самых продвинутых автомобилистов и любителей активных путешествий!
Реклама в интернете
В течение 2023 года около 10 миллионов автомобилистов увидят контекстно-медийную рекламу бренда в Интернете! Это тематические статьи, обзоры, баннеры. В рекламе максимально демонстрируется товар в действии, рассказывается об отличиях продуктов одной группы (например, автомобильных компрессоров или USB-кабелей) друг от друга, чтобы потребитель смог сделать обоснованный выбор, какой аксессуар подходит именно ему.
Видео о применении продукции
Видео о применении продукции с подробными описаниями размещены на официальном сайте, в социальных сетях и в Telegram-канале бренда. Эти материалы помогут автолюбителям лучше ориентироваться в продукции ZiPOWER, а продавцам в точках продаж помогут наглядно донести до покупателей преимущества товаров.
Фото- и видеоматериалы для карточек товара ваших интернет-магазинов скачивайте здесь:
Дистанционное и очное обучение
Эксперты ZiPOWER разработали для наших партнеров уникальные обучающие курсы по автоаксессуарам. Обучение проводится на базе системы дистанционного обучения АВТОМАГИСТР. Также по запросу тренинг-менеджеры ZiPOWER могут провести очные выездные семинары. Приглашаем вас на курсы повышения эффективности продаж продукции ZiPOWER!
Оперативный поиск информации по товару
Обратите внимание на то, что в Telegram-канале бренда не только публикуется вся необходимая информация о товарах в фото-, видео- и текстовом форматах, но и есть возможность оперативно получить информацию по конкретному товару. Любой продавец может быстро найти видеообзор и описание преимуществ товара. Опыт использования быстрого поиска информации о товаре в Telegram-канале в розничных сетях подтверждает увеличение продаж на 30–40 %.
Поддержка продаж
Маркетологами бренда разработана программа мотивации торгового персонала на 2023 год. В течение всего года ZiPOWER проводит акции для продавцов собственной розничной сети партнеров, а также мероприятия по мотивации торговых представителей партнеров на отгрузку товаров в сторонние розничные точки. Всё это способствует увеличению продаж. Чтобы узнать подробности и стать участниками акций, обращайтесь к вашему региональному менеджеру по продажам.
Эксперты
-
Международная классификация моторных масел по SAE J300
Сегодня общепринятой в международном масштабе стала классификация вязкостно-температурных свойств моторных масел SAE J300 Американского общества автомобильных инженеров. -
Классификации трансмиссионных масел по API и SAE J 306 C
Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел согласно условиям эксплуатации и конструкции агрегатов устанавливает наиболее распространенный в мире стандарт. -
Эксплуатационные требования к качеству охлаждающих жидкостей
Охлаждающие жидкости в процессе работы двигателя нагреваются до температуры 80-90 градусов С, а при форсированном режиме работы и до 100 градусов С.