Сезонные маркетинговые активности DoctorWax
В теплый сезон – с середины весны до начала осени – продукция бренда DoctorWax особенно востребована. Мы подготовили ряд маркетинговых активностей, которые будут проходить в этот период и помогут покупателям лучше ориентироваться в системе «5 Шагов» и ассортименте продукции, а продавцам эффективнее заниматься продвижением товаров DoctorWax.
Выкладка товара в торговых точках и промостойка «5 Шагов»
Разработана оптимальная выкладка товара в соответствии с системой «5 Шагов». Этот стандарт можно использовать в любой торговой точке. Благодаря такой выкладке удобно последовательно презентовать продукцию и проводить консультации для клиентов. Выпущено специальное торговое оборудование – промостойка. В компактном виде позволяет представлять продукцию DoctorWax в соответствии с системой «5 Шагов».
Рекламные материалы
Большим тиражом вышли сопроводительные рекламные материалы для размещения в точках продаж. Яркие листовки, буклет, воблер, шелфтокеры способствуют узнаваемости бренда DoctorWax и помогают в продвижении продукции.
Новинки
К высокому сезону продаж бренд подготовил множество новинок для ухода за автомобилем. Нам всегда есть чем заинтересовать даже самых продвинутых пользователей автокосметики!
Реклама в Интернете
С апреля по октябрь 10 миллионов автомобилистов увидят таргетированную и контекстно-медийную рекламу бренда в Интернете! Это тематические статьи, публикации на наших каналах, баннеры. В рекламе используется эффективный прием – принцип демонстрации «ДО – ПОСЛЕ». Увидев результат действия автокосметики DoctorWax, автолюбители начинают спрашивать продукцию бренда в магазинах.
Видео о применении продукции
Видео о применении продукции с подробными описаниями размещены на официальном сайте, в социальных сетях и в Telegram-канале бренда. Эти материалы помогут автолюбителям, которые предпочитают сами заботиться о своей машине, ориентироваться в продукции DoctorWax, а продавцам в точках продаж помогут наглядно донести до покупателей преимущества товаров.
Фотовидеоматериалы для карточек товара ваших интернет-магазинов скачивайте здесь:
Дистанционное и очное обучение
DoctorWax проводит для партнеров обучающие курсы по продукции, разработанные нашими экспертами. Обучение проводится на базе системы дистанционного обучения АВТОМАГИСТР, которая позволяет учиться самостоятельно. Также по запросу специалисты бренда DoctorWax могут провести выездные семинары с пошаговой презентацией. Приглашаем вас на курсы повышения эффективности продаж продукции DoctorWax!
Желаем блестящего обучения и отличных продаж!
Эксперты
-
Классификация пластичных смазок
Следует отметить, что не все нижеперечисленные классификации являются общепринятыми для отечественных и зарубежных производителей. -
Рекомендации по выбору охлаждающих жидкостей AGA
Все охлаждающие жидкости «AGA» универсальны и предназначены для заправки систем охлаждения дизельных и бензиновых двигателей всех типов и марок без исключения. -
Почему Hi-Gear?
Когда Вы обратитесь с вопросом в нашем магазине "Каким средством мне воспользоваться?", Вам скорее всего порекомендуют продукцию американской компании Hi-Gear Inc.