Рекламная кампания осень 2020!
Стартовала осенняя рекламная кампания брендов Hi-Gear, Hi-Gear MOTOR OIL, SMT2, AGA, в рамках которой пройдет множество интересных маркетинговых активностей.
Наша Компания совместно с интернет-порталом Колеса.ру реализовала спецпроект «Азбука автохимии», в рамках которого простым и популярным языком рассказывается о том, как с помощью средств автохимии продлить жизнь любимого автомобиля. На данный момент на портале размещено множество тематических статей, написанных автоэкспертами. Блок статей практически полностью охватывает весь спектр присадок и препаратов Hi-Gear, а также рассказывает об особенностях применения продукции брендов SMT2, AGA, DoneDeal, DoctorWax и других. Статьи сопровождаются обучающими видео про действие или особенности применения того или иного препарата.
В период проведения рекламной кампании будет осуществляться активная поддержка брендов видео-рекламой в экосистемах Google, Яндекс и Mail.ru, массированная контекстно-мединая реклама в социальных сетях Facebook, Instagram, VKontakte, нативные интеграции в тематические автомобильные каналы на Яндекс Дзен и YouTube.
Эксперты
-
Классификация моторных масел ILSAC и АСЕА
Американские и японские автомобилестроители совместно разработали требования к моторным маслам для автомобильных бензиновых ДВС и ведут разработку требований к маслам для дизелей. -
Почему Hi-Gear?
Когда Вы обратитесь с вопросом в нашем магазине "Каким средством мне воспользоваться?", Вам скорее всего порекомендуют продукцию американской компании Hi-Gear Inc. -
Тормозные жидкости
Назначение тормозной жидкости состоит в передаче энергии от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам.