Рекламная кампания «Автохимия AGA»
Этой весной в Интернете проходит масштабная рекламная кампания «Автохимия AGA». Около 10 миллионов автомобилистов на разных каналах увидят рекламные баннеры и другие материалы про новинки автохимии AGA из серий R, M, F, S и B.
Контекстно-медийная реклама автохимии AGA в формате «Проблема-решение» в рекламной сети «Яндекса». Форматы показа рекламы:
- Текстово-графические баннеры
- Динамические баннеры
- Видео-баннеры
Таргетинговая реклама автохимии AGA транслируется на целевую аудиторию автолюбителей и автомобилистов в социальные сети «ВКонтакте», «Одноклассники», сайты «Дзен», Mail.ru и другие ресурсы в экосистеме VK Group. Рекламные форматы:
- Текстовографические баннеры
- Видео-баннеры.
Контентное продвижение в социальных каналах бренда VK, OK, «Дзен», YouTube, Rutube, Telegram:
- Статьи, освещающие решение проблем и профилактику поломок в автомобиле с помощью автохимии AGA.
- Памятки о правильном применении препаратов автохимии AGA.
- Видео о продукте: тонкости применения и работы препаратов.
Все публикации в социальных каналах VK, OK, «Дзен» продвигаются с помощью контекстно-медийной и таргетинговой рекламы через рекламные сети «Яндекса» и экосистему сайтов VK Group.
Желаем хороших продаж!
Эксперты
-
Рекомендации по выбору охлаждающих жидкостей AGA
Все охлаждающие жидкости «AGA» универсальны и предназначены для заправки систем охлаждения дизельных и бензиновых двигателей всех типов и марок без исключения. -
Рекомендации по применению охлаждающих жидкостей
Рекомендации по применению охлаждающих жидкостей -
Эксплуатационные требования к качеству охлаждающих жидкостей
Охлаждающие жидкости в процессе работы двигателя нагреваются до температуры 80-90 градусов С, а при форсированном режиме работы и до 100 градусов С.