Волок-Туркестан 2015 Астана — Балхаш — Каракол
Волок-Туркестан: Месячная порция адреналина в деньМосква - Златоуст ⇒ Златоуст - Астана ⇒ Астана — Балхаш — Каракол ⇒ Иссык-Куль ⇒ Горный Кыргызстан ⇒ 4×4 Tosor pass Road ⇒ Ош ⇒ Баткен - Душанбе ⇒ Памирский тракт ⇒ По крыше мира на Audi Q7 ⇒ Туристические жемчужины Узбекистана ⇒ Экспедиция Волок Туркестан – путь домой

После небольшой задержки в Бишкеке мы продолжили маршрут и выехали в сторону кыргызского Каракола.
Ниже — свежая серия видео-дневника. Встреча с официальным представителем бренда ER в Астане была особенно теплой и приятной. Дальше казахско-кыргызская граница, Бишкек, после которого мы выехали в сторону Иссык-Куля. Отдельно стоит отметить ремонт дороги на Иссык-Куль. Теперь это вполне современный автобан.
На видео есть группа спецназа в боомском ущелье… Трудно идентифицировать, что это за подразделение и зачем они идут с оружием по обочине, но создается впечатление, что накал борьбы с терроризмом в Кыргызстане пока не снизился.
04 августа мы получили от руководителя основной группы Алексея Мочалова координаты промежуточной точки на леднике Эныльчек и место предполагаемой ночевки выше Джеты-Огуза. Решив, что за светлое время суток на Эныльчек мы не успеем, – направились на место ночевки.
О дальнейших приключениях и подробнее про Иссык-Куль в завтрашнем выпуске.
Руль, фото, видео и текст: Алексей Буряк и Михаил Петрийчук
Генеральный партнер AMSRUS в экспедиции Волок Туркестан 2015: ER — победитель трения
Эксперты
-
Применение пластичных смазок в узлах автомобиля
Применение пластичных смазок в узлах автомобиля -
Рекомендуемая периодичность смены моторного масла
При эксплуатации автомобиля под воздействием различных факторов масло теряет свои первоначальные свойства. -
Эксплуатационные требования к качеству охлаждающих жидкостей
Охлаждающие жидкости в процессе работы двигателя нагреваются до температуры 80-90 градусов С, а при форсированном режиме работы и до 100 градусов С.