+7 (499) 788-73-71 788-73-72

117312, Москва,
ул. Ферсмана, 5/1

4×4 Tosor pass Road Волок-Туркестан 2015

Волок-Туркестан: Месячная порция адреналина в день

Москва - ЗлатоустЗлатоуст - АстанаАстана — Балхаш — КараколИссык-КульГорный Кыргызстан4×4 Tosor pass RoadОшБаткен - ДушанбеПамирский трактПо крыше мира на Audi Q7Туристические жемчужины УзбекистанаЭкспедиция Волок Туркестан – путь домой
Волок-Туркестан Тосор

Это был запланировано самый сложный день и маршрут нашего путешествия. Предстояло пройти от села Тосор на южном берегу Иссык-Куля до Нарына прямым маршрутом обозначенным на карте как «4×4 Tosor pass road». Это наводило на мысли о том, что «городской кроссовер» Audi Q7 может и не пройти этот маршрут…

Тем более что предыдущий сложный участок от Токтогула до Сон-Куля был практически пределом возможностей автомобиля. У нас было выскочило несколько ошибок – электроника предупредила, пробили колесо, хотя Continental Conti Cross Contact UHP с остальными участками справлялась на ура. В одном из экспедиционных автомобилей вышел из строя передний мост. В общем маршрут был не из легких.

Утро началось соотвественно. Поступила информация, что маршрут Тосор-Нарын находится в пограничной зоне и проехать там нам не дадут пограничники. Мы уже ушли «на асфальт», но встретили кыргызстанских «джиперов» и вернулись вместе с ними на маршрут – они нас переубедили вопреки заявлениям официальных лиц.

Итог – мы прошли. Как? Смотрите видео! Потери – накладка на задний бампер и аэродинамическая защита картера. НО! Это было выше возможностей Audi Q7 2015! Все кто не встречал нас на маршруте восхищенно удивлялись возможностям кроссовера – он не отставал на 25-30 градусных каменистых подъемах от подготовленной TLC 200 и уверенно опережал Discovery 4 и NP GR 3.0 T! Так что его классификация как городского жителя с функцией offroad в Audi drive select немного не верна – он может значительно больше.

Руль, фото, видео и текст: Алексей Буряк и Михаил Петрийчук



Генеральный партнер AMSRUS в экспедиции Волок Туркестан 2015: ER — победитель тренияER - Energy Release


Эксперты

  • Техническое обслуживание (ТО) системы охлаждения

    Среди владельцев автомобилей существует мнение о том, что антифриз в процессе эксплуатации можно не менять. Это заблуждение чревато негативными последствиями для системы охлаждения и двигателя.
  • Моторное масло, применяемое в двигателях

    Для выполнения своих функций моторные масла должны удовлетворять эксплуатационным требованиям.
  • Тормозные жидкости

    Назначение тормозной жидкости состоит в передаче энергии от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам, которые прижимают тормозные накладки к тормозным дискам или барабанам.

Напишите нам