Газобаллонные автомобили

Автор minbor, февраля 21, 2008, 09:36:05

« назад - далее »

minbor

Вам установили на машину с инжекторным двигателем наиболее "бюджетное" газобаллонное оборудование (ГБО), т.е. ГБО эжекторного типа 1-го или 2-го поколения. "Бюджетное" здесь следует воспринимать, как наиболее дешевое, а закавычено это слово, поскольку оно означает дешевизну без учета очень даже возможных последствий в виде взрывов (на проф.слэнге - "хлопков") во впускной магистрали инжекторного двигателя газовоздушной смеси, могущих нанести двигателю разрушения, вплоть до пожара, весьма дорогостоящие для восстановления. И это без учета того, что выхлоп будет далек от принятых норм, согласно Евро 3, и может быть большой перерасход газа, по сравнению с расходом бензина, который нельзя снизить, чем бы как бы и что бы вы не регулировали.
В декабре 2007 года в одном из московских судов был выигран иск владельца газобаллонного автомобиля к газоустанавливающей фирме "Еврогаз" (Москва), безграмотные мастера которой трудятся и поныне там же, на Варшавском автотехцентре в Москве (на Варшавском шоссе около МКАД), но уже под вывеской фирмы с названием "Спецтехгаз".

P.S. Ныне ООО "Спецтехгаз" превратилсь уже в ООО "Спецгаз", при тех же мастерах, Руководстве и местопложении.
В целом же первоначальная фирма ООО "Еврогаз" мимикрировала в:
1. ООО "Еврогаз", но уже с другими реквизитами;
2. ООО "ЗенитАвтоГаз"
и др. линейка, которая, как я полагаю, осталась за тем же мошенником, Малюгой Олегом Сергеевичем, что всячески им опровергается, это:
3. ООО "Спецтехгаз", руководитель Корягин Михаил Геннадьевич, бывший на "Еврогазе" № 1 кладовщиком, мастер - тот же малограмотный в газе халтурщик Фархад Файзулаев и:
4. ООО "Спецгаз", при тех же, по моим представлениям - чисто формально, Корягине и Файзулаеве.

Это все я излагаю для тех, кто пострадал от названных персонажей, и кто собирается в суде или в Прокуратуре отстаивать свои права и законные интересы.
Ведь смена вывесок - тоже не просто так, а, полагаю, для ухода от ответственности перед нами, автовладельцами, к ним обратившимися.
При необходимости могу  дать более содержательную инфу, если кому понадобится.

УТЦ AGA

Уважаемый minbor. добрый Вам день.
Ваше сообщение это ответ на вопрос, который я пропустил?
Или это предупреждение о "халтурщиках"?
Если можно поясните.
С уважением Евгений Вениаминович Бейлин.
   
Евгений Вениаминович Бейлин, консультант AGA
AGA-АВТОМАГ - сеть магазинов для автомобилистов

minbor

Уважаемый Евгений Вениаминович, Вы ничего не пропустили. По крайней мере, здесь.
Однако это не только предупреждение о халтурщиках, без кавычек, это и предупреждение о том, что при переводе своих авто на газ, что, по моим представлениям, очень хорошо, автовладелец может столкнуться с проблемами, о которых, хотя бы поверхностно, ему было бы неплохо знать.
Кроме того, владелец газобаллонного автомобиля должен свои пробемы, при встрече с ними, пытаться решать не сам, чтобы газовики его не сняли с гарантии после установки ГБО, а исключительно с их помощью. И если у них не получается, что весьма возможно, то автовладелец должен поступать согласно Закону о защите прав потребителей: требовать у газоустановщиков взаимного возврата ГБО и денег. Если не получается вернуть деньги, то прямиком в суд (основная масса устанавливаемого нам ГБО не прошла обязательную сертификацию, и это служит основным мотивом судебного иска).
В этом плане мой пост, вызвавший у Вас, Евгений Вениаминович, вопрос, как раз, в т.ч., и информирует о том, что создан прецедент: автовладелец обратился в суд с претензиями к газоустановщикам и выиграл его.
С уважением Миндлин Борис Яковлевич, инженер, шофер 1 класса (B,C,D и E)

P.S. Для информации: материал по теме можно посмотреть, набрав в поисковиках "minbor" или "Взрывы и пожары на газобаллонных автомобилях", или перейдя по ссылкам: http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653, http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm   

УТЦ AGA

Спасибо. за ваш ответ.
Если будут вопросы. обязательно воспользуюсь Вашими консультациями.
Е.В.
P.S.
кстати. с 1975 по 1994 год. я учил и  проверял,  установщиков и эксплуатационников ГБО.
Евгений Вениаминович Бейлин, консультант AGA
AGA-АВТОМАГ - сеть магазинов для автомобилистов

minbor

Цитата: УТЦ AGA от февраля 26, 2008, 01:34:27  
Если будут вопросы. обязательно воспользуюсь Вашими консультациями.
Всегда буду рад.
Цитата: УТЦ AGA от февраля 26, 2008, 01:34:27  ...
кстати. с 1975 по 1994 год. я учил и  проверял,  установщиков и эксплуатационников ГБО.
Очень даже не исключено, что я у Вас учился, и неединожды. Я с 1977 года общаюсь с газом, начинал на ЗИЛ 138В1, учился ГБО в учебном комбинате Главмосавтотранса, потом работал на газе в такси и в 18 ТМП снова проходил учебу.
Желаю всяческих успехов.

УТЦ AGA

добрый день.
Вполне возможно, так как я "отработал" в УК Главмосавтотранса с ноября 1972 по март 1994 года, сперва на Яблочкова до 1980. а потом мы переехали в Текстильщики.
С уважением Е.В.

Евгений Вениаминович Бейлин, консультант AGA
AGA-АВТОМАГ - сеть магазинов для автомобилистов

minbor

Здравствуйте, Евгений Вениаминович.
Я закончил курс на получение прав в 1973 году в Вашем УК около птичьего рынка, там же прошел обучение на 2 и 1 классы, а также курс по подготовке мастеров производственного обучения вождению автомобиля.
Также, от 5 автокомбината Автодортранса (грузовой) был мастером произв.обучения на категорию "Е" (на трейлере ЗИЛ 138В1), правда, непродолжительное время.
С уважением М.Б.Я.

Вячеслав.

Цитата: УТЦ AGA от февраля 26, 2008, 01:34:27  
кстати. с 1975 по 1994 год. я учил и  проверял,  установщиков и эксплуатационников ГБО.
Подскажите, пожалуйста, какие более "холодные" свечи надо ставить на Nexia 16v,1.5 л,2005 г.в., при эксплуатации на газе, вместо штатных?

УТЦ AGA

Добрый день.
А, в чем проблема?
Е.В.
Евгений Вениаминович Бейлин, консультант AGA
AGA-АВТОМАГ - сеть магазинов для автомобилистов

Вячеслав.

Цитата: УТЦ AGA от февраля 10, 2009, 09:47:47  
Добрый день.
А, в чем проблема?
Е.В.
Ну, насколько я знаю у газа окт. число 105-108, температура горения выше чем на бензине, а свечи штатные рассчитаны на бензин, разве они не греются сильнее? Срок службы их меньше?


УТЦ AGA

Ещё раз добрый вечер.
Вы пишите:
  <<Ну, насколько я знаю у газа окт. число 105-108, температура горения выше чем на бензине>>
На самом деле теплотворная способность газа - ниже!
  <<а свечи штатные рассчитаны на бензин, разве они не греются сильнее?>>
нет
<< Срок службы их меньше?>>
даже больше, так как на них не воздействуют "присадки и добавки" из бензина.
С уважением Е.В.
P.S.  и обязательно, после 4-5 заправок газом,  выжигайте практически весь бензин из бака.
Евгений Вениаминович Бейлин, консультант AGA
AGA-АВТОМАГ - сеть магазинов для автомобилистов

Вячеслав.

P.S.  и обязательно, после 4-5 заправок газом,  выжигайте практически весь бензин из бака.

Спасибо, я думал наоборот! А с какой целью выжигать весь бензин? И еще вопрос, можно-ли летом не греть машину на бензине и от чего может выйти из строя редуктор в холодное время года(если опять же не греть на бензине)?

УТЦ AGA

Вячеслав.
<< А с какой целью выжигать весь бензин?>>
  Чтобы удалить отстой из бака.
<<  И еще вопрос, можно-ли летом не греть машину на бензине >.
Можно, но  заводить на бензине надо  при t ниже +10 С
  <,и от чего может выйти из строя редуктор в холодное время года(если опять же не греть на бензине)?>>
Он (редуктор) не работает на сжиженом газе!!!.  ГАЗ надо "прогреть" на испарителе!!!
Е.В.
Евгений Вениаминович Бейлин, консультант AGA
AGA-АВТОМАГ - сеть магазинов для автомобилистов

Вячеслав.

Евгений Вениаминович, спасибо за подсказку, я понял, т.е. при t выше +10 С можно бензином не пользоваться, т.к. газ, при этой t, доходит до редуктора уже в газообразном (нормальном рабочем, готовым к "употреблению") состоянии и, соответственно, зимой как стрелка температуры начала движение, можно переходить на газ.