Безразборное восстановление герметичности агрегатов (антитечи)

Автор balabanov, июля 09, 2010, 06:50:11

« назад - далее »


samohin

#17
Это хорошо что делают, а если хорошо делают нашему населению, то ещё лучше. Очень полезная возможность, скоро и себе закажу ремонт с герметиком.

alex1965_99

Здравствуйте,Виктор Иванович!
У меня есть подозрение,что на моём авто имеется микротрещина в стенке картера МКПП внутри самого "колокола" там где сцепление.
Подскажите пожалуйста,существуют ли металлогерметики для устранения таких труднодоступных течей? или же, пока не придумали такого средства?

balabanov

Для остановки течи через сальники и прокладки коробки передач (КП) с залитым трансмиссионным или моторным маслом рекомендуется применять  препарат HG2235 HI-GEAR LEAKS NO MORE (Ремонтный герметик для двигателя, серия «500 кm formula»). Он совместим со всеми минеральными и синтетическими маслами. Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов.

Попробуйте, он предназначен для уплотнений и прокладок, т.к. не исключено, что у Вас это не трещина, а все же как раз уплотнение подшипника.

alex1965_99

#20
Да,я уже думал об этом и сломал всю голову от чего взялась эта незначительная течь,т.к. в том году перебрал свою КПП,на фланцах всё сухо,а на стыке ДВС и коробки как "сопливило" до переборки,так продолжает и после неё,ставилось всё аккуратно не спеша и без перекосов,оригинал разумеется.Профи вообще говорят,что на этой модели случаи течь сальника первичного вала исключительно редки,да и сцепление не ведёт совсем-снова против течи сальника. Да и  дело в том,что для сальников я уже,что только не пробовал-и AGA и LIQUI MOLY и Fenom-и всё бесполезно!( мне уже как-то думается,что дело не в сальниках(там их 2,авто VW Golf-4):

Стал я вспоминать картины разборки и вдруг припомнил,что с внутренней стороны КПП,та что расположена к двигателю в одном месте было замазано каким-то суперклеем что-ли серого цвета,вот фото сохранилось и здесь видно кусочек фрагмента этого "клея" или холодной сварки  

вот это место с другой стороны

Собственно,поэтому я и задал первый свой вопрос Вам,потому как предположил,что масло может проникать-таки и сочиться сквозь эту "старую рану",видимо когда-то кто-то пытался "подлечить" уже таким образом трещину и течь.

balabanov

Металлогерметиков трещин для масляной системы, в отличие от системы охлаждения, насколько я знаю, еще не придумано.
Нужно было при переборке зачистить это место, тогда было  бы видно есть там трещина или нет.  

Если течь совсем малая (и сцепление не ведет), то возможно она со временем засмолится и перестанет течь вообще.  

pavshin.andrej@yandex.ru

Для начала, хотя бы понять где и что подтекает.
Не все коробки плохо переносят перелив масла.

RGyaznoff

Лучше, конечно это вообще не делать, не получится..

pipko

Цитата: Doctor11 от сентября 20, 2010, 08:55:12  
Вчера залил в АКПП пол банки Hi-Gear (HG7015)  и, о чудо, сегодня масляных пятен под машиной НЕТ! Посмотрим, что будет дальше.

Правда чтоль? Я с этими пятнами устал уже бороться. На днях разберусь с домашними делами и тоже залью. О результате сообщу

balabanov

#25
HG7015/HG7019 Hi-Gear TRANS PLUS with ER (ГЕРМЕТИК И ТЮНИНГ Hi-Gear ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, содержит "Победитель трения" ER )

1. Предотвращает перегрев и отказ АКП из-за проскальзывания дисков.
2. Устраняет рывки, пропуски или запаздывания при переключении передач.
3. Восстанавливает эластичность и размер сальников и прокладок, предохраняет их от высыхания и растрескивания.
4. Ликвидирует течи через сальники и прокладки за 15 км пробега.
5. Очищает перепускные клапаны и восстанавливает их работоспособность.
6. Уменьшает износ и шум АКП. Совместим со всеми типами минеральных и синтетических жидкостей для АКП любых конструкций, в том числе для переднеприводных автомобилей. Применим для любых гидравлических систем.
7. Безопасен для металлических, пластиковых и резиновых деталей АКП любых типов.

Присутствие ER обеспечивает значительное усиление очищающих, противоизносных и противошумных свойств TRANS PLUS, что в целом улучшает работу трансмиссии, препятствует окислению трансмиссионной жидкости.
После пробега 150-200 км обязательно надо будет поменять АТФ, а потом для профилактики можно использовать HG7011 TRANS EXTEND Hi-Gear with ER (ТЮНИНГ Hi-Gear для АКП, содержит "Победитель трения" ER )

1. Способствует поддержанию АКП в идеальном техническом состоянии.
2. Предотвращает потерю эластичности резиновых сальников и прокладок.
3. Уменьшает шум и износ АКП, значительно улучшает плавность ее работы.
4. Предотвращает проскальзывание дисков, приводящее к перегреву АКП.
5. Совместим со всеми типами жидкостей для АКП любых конструкций, в том числе для переднеприводных автомобилей.
6. Предотвращает перегрев и окисление трансм. жидкости.
7. Безопасен для металлических, пластиковых и резиновых деталей АКП.

Регулярное использование TRANS EXTEND with ER продлевает срок службы АКП в 1,5-2 раза. Присутствие ER обеспечивает значительное усиление очищающих, противоизносных и противошумных свойств TRANS EXTEND. Специалисты рекомендуют использовать TRANS EXTEND with ER каждые 10 000 км пробега, а также при «расконсервации» после стоянки автомобиля 3-4 месяца.

майк нн

Добрый день Виктор Иванович,у меня два вопроса.1)С насоса гура подгоняет масло конечно не так критично,подливаю универсальную жидкость для Гура фирмы Най гир,в инструкции написано устраняет течь,но этого не произошло. Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля, c SMT2    
может ли он справиться с моей проблемой? 2)И по поводу очистки топливной системы у меня дизель Кореец пробег 110000 км,старый хозяин наврят ли чистил стоит химию заливать,хуже не будет, если да то какую?

balabanov

1. По поводу ГУР, советую лучше использовать:

HG7024 / 946 мл
HI-GEAR POWER STEERING FLUID, STOP LEAK & CONDITIONER WITH SMT2
Жидкость для гидроусилителя руля.

Герметик и кондиционер Предназначена для предотвращения и устранения течи в гидроусилителе руля, вызванной возможной потерей герметичности (высыханием, затвердеванием) уплотняющих элементов. Способствует увеличению срока службы гидронасоса и исполнительных механизмов гидроусилителя руля. Устраняет большинство незначительных течей через уплотнения гидросистемы. Обладает эффективными антикоррозионными свойствами. Может быть использована в качестве рабочей жидкости для системы гидроусиления рулевого механизма.

2. По очистке дизеля, рекомендую

HG3444 / 473 мл
HI-GEAR SYNTHETIC DIESEL TUNE & BOOST
Синтетический очиститель форсунок и тюнинг для дизеля

Синтетическая формула состава обеспечивает ему высокие очищающие свойства. Работает как катализатор сгорания, очищает на молекулярном уровне, удаляя отложения и нагар из микротрещин металла. Рекомендуется применять через каждые 3000 км либо чаще – при использовании топлива невысокого качества.



майк нн


майк нн

Добрый день Виктор Иванович залил HG7026 / 295 мл
HI-GEAR STEER PLUS WITH ER
Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля, с ER,присадку которую вы порекомендовали найти в Н.Новгороде не удалось,конечно уровень стал уходить меньше,но все равно видны следы смазки которая набрасывает насос но уже меньше,но и флакон еще не весь израсходован.