Гидроусилитель руля (ГУР)

Автор mvg, апреля 13, 2010, 08:50:18

« назад - далее »

balabanov

#15
Действительно, понятие "безразборный сервис" и Mobil, Castrol, а также ряд других известных компаний, долгое время были не совместимы, хотя, конечно же, в их маслах присадок своих до 25 %l
Но в последнее время ситуация резко меняется, имеется линия Coral Blue и Slick-50 от Shell, автохимия от Mannol и Motul, не говоря уже о продукции Liqui Moly. Всем уже стало понятно, что это огромный рынок, который мужно обеспечивать и завоевывать.
Аналогичный пример, Соса-Соla долго считала, что фруктовые воды и просто питьевая вода компании не нужны, пока не поняла, что она  теряет рынок и деньги.

mvg

Да, европейский рынок вполне адекватно реагирует на всевозможные присадки.
Да хоть наш Дальний Восток.

balabanov

На мой взгляд, это всё делается производителями машин специально, чтобы потом иметь деньги на обслуживании. Они никогда не договорятся о взаимозаменяемости своих ATF, как например, договорились, на шины или моторное масло. Скорее, наоборот, может такая же история случиться со всеми технологическими средами (даже антифриз будет  строго  по маркам). Также как с разъемами для сотовых телефонов. 

жанна

Ну почему все 20 на прилавок, да потому что в торговле есть еще и вопросы маркетинга, менеджмента и тд и тп - это вопросы прибыли и ее величины.
А производители масел и авто не рекомендовали, не рекомендуют и не будут рекомендовать присадки, по той простой причине, что безразборный серис отнимает у них кусок прибыли, ведь они рекомендуют промывать в некоторых случаях, мы как-то он них говорили, но промывайте нашим маслом. Ну у кого их куры не клюют, пусть моют маслом, а у меня и многих других есть альтернатива. но уверяю Вас, что те у кого их куры не клюют, деньги считают лучше, чем те у кого их нет и не моют двигатель ситетическим маслом, даже миниральным не моют. Большенство пользуется экспресс-промывками. Опять же вопрос упирается в то, чтобы найти производителя качественной автохимии.
А мы представители в регионе и AGA, и Shell, так что я стараюсь держаться на золотой середине, как та обезьяна - и умной хочется быть и красивой.
А то что производители масел пишут на банках - это еще цветочки, Вы бы слышали, что они на семинарах говорят. порой просто бред сивой кобылы, такое ощущение, что они работая по сути в химической промышленности, о химии не имеют представления. То что автохимия - это вообще не нужный элемент, а кондиционеры металла - это вообще лапша на уши, такого в природе нет. На кастроловском семинаре пришлось ведущего просто за пояс заткнуть - за химию в целом обидно было.
Виктор Иванович, хочу передать Вам и разработчикам FENOMа особую благодарность за кондиционер. я некоторое время по проиводственной необходимости  обзванивала клиентов ПЗМ и одним из них была высказа эта благодарность. Он регулярно с 2002г. (мы в это время начали демонстрировать в магазинах работу КМ на машинках трения) использовал КМ на ВАЗ 2110 2000 г.в. Машина прорабская, эксплуатируется на пределе. В этом году вскрывали двигатель, все СТО ходило смотреть - двигатель был как новый, верели с трудом, что машине 10 лет, да еще с таким режимом работы.

mvg

#19
Жанна, дорогая, дело ведь не в умении считать. Просто человеческие ценности не всегда (далеко не всегда) имеют денежное выражение. Для кого-то машина предмет атрибута (расходник), для кого-то член семьи. :)
Ребенок ест икру или вареную колбасу, какой дороже? :)

mvg

Увы, но вынужден констатировать, использование Fenom, ER (возможно Римет) в данном ГУРе провоцирует рост температур, что может быть вызвано усилением трения. Шум как бы снижается, но и усиление падает до....вплоть до полного отсутствия.  Судя по интенсивности обрастания магнита в бачке, с износом весьма плохо.
При использовании SMT2 особых изменений не замечено.

жанна

Дорогой, Михаил, увы не всегда человеческие ценности на первом месте, а тем более в бизнесе. Там другие ценности.
Но я все время пыпаюсь хоть немного за Вами угаться, теперь мучает вопрос, где натурально залесть в ГУР.

mvg

#22
ЦитироватьТам другие ценности.
Увы, знаком не по наслышке. Но рано или поздно все возвращается на круги своя, если остается время задуматься.
Цитироватьгде натурально залесть в ГУР
Наверняка в вашем регионе найдутся личности, напоминающие индивидуума со старым фордом :)
Поможете ему, а он поможет Вам к всеобщему удовольствию.
Увы, но моя "игра" пока (за редким исключением) в одни ворота.

mvg

#23
Дело пошло на лад :)

Почти 3 месяца, как с проблемой в основном покончено.

Масла  Type F, Type G ... относятся к группе с неизменяемыми фрикционными свойствами.  Коэффициент трения скольжения увеличивается с уменьшением скорости скольжения фрикционного элемента, т.е. в начале включения фрикционного элемента коэффициент трения скольжения больше, чем в конце этого процесса. Иными словами, коэффициент трения покоя у масел с неизменяемыми фрикционными свойствами больше, чем коэффициент трения скольжения.

ИМХО именно такие масла и есть смысл использовать в ГУР.

Судя по всему, SP7033 относится к этой группе как и: Comma PSF, MOTORCRAFT CXT 1 LF12, RAVENOL PSF Fluid, Гидромасло марки "А" (Пушкинский завод) и др.

3 месяца откатал на MOTORCRAFT CXT 1 LF12, сейчас залил SP7033, по характеристикам мне понравилось больше аналогов http://www.aga-automag.ru/forum/index.php/topic,577.15.html
В частности по параметрам
-Viscosity@
   100oC, cSt          ASTM D445           11.36

Температура ГУР 67грС при температуре за бортом 25грС (SP7033). Пока это лучший результат.
Для сравнения, LiquiMoly 1100 НС 80грС при той же температуре за бортом.  

Через месяц посмотрим.


balabanov

#24
El
Newbie

ГУР
Августа 06, 2010, 09:46:52 am

--------------------------------------------------------------------------------

Здравствуйте. При вращении руля на месте на заведенной машине есть не большой вой ГУР. При движении особо не заметен этот вой. Чем можно устранить? И можно ли применять что-то в ГУР кроме ATF? В японских а/м в том числе и Тойота Ипсум установлен насос пластмассовый (так ответили на сервисе).
Также есть вопрос по кондиционерам металла: разве в масле нт всего необходимого для смазки? И присадки всевозможные. Каким образом происходит защита? Ведь дополнительные защитные плёнки разве не способствуют росту температуры и дополнительному износу?
Жду ответа.

balabanov

#25
Многие вопросы, которые Вы поднимаете уже освещены в данной (см. выше), а также в других  темах форума, в том числе по ATF и кондиционерам металла.

По моему опыту, наличие "... при вращении руля на месте на заведенной машине небольшого воя ГУР"  не является дефектом агрегата.

mvg

#26
HG7024 - неожиданный эффект. Первые 2-3 недели был не плохой результат, после чего стала расти нагрузка на двигатель с активным отложением металлической пыли на магните.
Вынужден был вернуться на MOTORCRAFT тип F.


balabanov

У Вас ведь была проблема с утечками и повышенным шумом.
Насколько я понимаю - эта проблема решена, отсюда и металлическая пыль на магните.
Теперь можете смело переходить на MOTORCRAFT тип F.

mvg

#28
Строго говоря ищу оптимальный вариант, да и пытаюсь разобраться, что к чему.

billi1

#29
Похожая ерунда началась :-\