Обсуждение работы интернет-магазина AGA

Автор Milordk, февраля 13, 2008, 01:17:38

« назад - далее »

Milordk

День добрый
Вчера через интернет-магазин сделал заказ, что сразу не понятно: почему не приходит на почту состав заказа? почему заказу не присваивается номер?..
В обед из магазина перезвонили, попросил утром (сегодня) мне позвонить для уточнения времени доставки (хотя бы первая половина дня или вторая)..
Уже 13-16.. утро затянулось, доставка не звонит... обещаю быть где то рядом с адресом доставки до 17-58

p.s. доставка на Октябрьскую улицу; огнетушитель 2кг, незамерзайка HiGear x 2, + автохимия

Milordk

Маленький вопросик: совершая сейчас покупку - можно ли расчитывать на оформление карты (дисконтной)? или карты только в магазинах оформляются?

УТЦ AGA

Добрый Вам день.
Ваше письмо передано в интернет магазин.
Е.В. 
Евгений Вениаминович Бейлин, консультант AGA
AGA-АВТОМАГ - сеть магазинов для автомобилистов

Amagru

День добрый, Milordk. Спасибо за интерес к Интернет-магазину www.amag.ru.
1) Состав заказа не должен и не будет приходить на почту в целях защиты Ваших собственных персональных данных (в т.ч. и е-маил) от перехвата скриптами спаммеров, мы заботимся о безопасности введенных Вами личных данных. Администрация Интернет-магазина «АВТОМАГ» гарантирует использование любых данных и прочей информации, предоставленной клиентами при регистрации и совершении покупки через Интернет-магазин «АВТОМАГ», исключительно в целях, связанных с деятельностью магазина. Никакие персональные данные, ни на каких условиях не будут переданы третьим лицам без Вашего согласия.
   Состав заказа Вы видите всегда, когда совершаете покупку, для этого есть «Корзина», также на последнем этапе оформления покупки (когда Вы заполняете свои личные данные и адрес доставки) Вы снова видите состав заказа, где Вы можете удалить/добавить/пересчитать заказанные Вами позиции.
   Заказ успешно доставлен Вам 13.02.08г., доставлен в срок, как и указано на сайте «Доставка товара осуществляется бесплатно по Москве и ближайшему Подмосковью в течении 24 часов с момента оформления заказа».
   Вам выдали дисконтную карту AGA, карта уже активна, скидка составляет 5%, через несколько дней (если Вы заполнили анкету при выдаче карты) и при совершении последующих покупок в нашем Интернет-магазине, Вы сможете видеть «Историю покупок»,т.е. именно то, что Вы заказывали.
2) Заказу всегда присваивается номер, но это является внутренней (служебной) информацией.
3) Дисконтная карта выдается всем при заказе на сумму от 1000 руб.


С уважением,
Администрация интернет-магазина.

Talamaur

Скажите, работает ли интернет-магазин с почтой Росиии?Пусть дольше, но дешевле. И почему работа с регионами только от 3500р, почему такое ограничение? Ближайший Автомаг находится в Казани, а это от меня десятки километров, не всегда есть возможность поехать и купить, бывает и так, приехал, а в наличии нет. В нашем городе оочень маленький выбор продукции AGA , тот же самый Феном найти просто невозможно, а продукцией пользоваться хочется. Было бы очень удобно.

Amagru

День добрый, Talamaur. Благодарим Вас за вопрос. К сожалению, с Почтой России есть общеизвестные проблемы и проблемы внутреннего характера, которые мы не можем обсуждать на форуме. На данный момент доставка товаров в регионы осуществляется любой транспортной компанией по выбору Клиента во все обслуживаемые города Российской Федерации. Минимальная сумма доставки в регионы установлена руководством. Мы постоянно работаем в направлении оптимизации доставки всем заинтересованным клиентам. Вы будете оповещены при заключении договора с ФГУП «Почта России». Спасибо.

С уважением,
Администрация интернет-магазина.