Антифризы, промывки, герметики системы охлаждения

Автор balabanov, января 21, 2010, 08:49:35

« назад - далее »

balabanov

Уважаемые коллеги!

В связи с  достаточно морозной погодой,  установившейся практически на всей территории России,  значительно повысился интрес автомобилистов к проблемам безразборного сервиса системы охлаждения.  

Буду признателен, если  Вы  поделитесь своим опытом и наблюдениями  на тему: "Когда и почему Вы  меняете антифриз?"

Балабанов

Вано80

причину замены тосола в своём автомобиле могу объяснить просто: он замёрз при -30( был залит люксойл до -40, типа), поменял на aga z40, проблема с замерзанием пропала, но начались небольшие протечки в системе, благо его окраска легко позволяет это заметить на снегу,проверил все хомутыи залил герметик hg9025. до замены охлаждающей жидкости утечек замечено не было примерно полгода. автомобиль 21093 99г.буду ждать результата.

balabanov

Это уже интересно.
Часть отзывов поступает ко мне на почту. Как только соберем достаточное количество вариантов, вывесем специальный опросник и все вместе посмотрим в какую сторону следует двигаться для улучшения качества антифриза.

mvg


balabanov

Обратите внимание, что на титульной странице сайта  размещен опрос  на тему, когда Вы  покупали антифриз.

mvg

#5
Это был ответ на, как я полагаю, вопрос: - в какую сторону следует двигаться для улучшения качества антифриза.
ЦитироватьБуду признателен, если  Вы  поделитесь своим опытом и наблюдениями  на тему: "Когда и почему Вы  меняете антифриз?"

Дайте мне подобный антифриз и все проблемы с протечками останутся в прошлом, во всяком случае до тех пор, пока сама система не сгниет.
Нужен антифриз с диапазоном рабочих температур от -40 до +150грС при атмосферном давлении. Антикорозийные и пр. свойства по аналогии с карбоксилатными.

Более чем достаточно, чтобы магазины AGA брали штурмом. :)

Рекламы достаточно и без форума.

balabanov

Вы попали почти в точку.
Но это пока не точка, а только запятая...

ИльмирКА

Добрый день, у меня автомобиль китайского производства Чери Амулет, и подтекает радиатор, непойму откуда, если я использую HG 9043 (металогерметик) никаких последствий небудет? И этот металогерметик он нужен только до ремонта или её залив можно забыть о радиаторе?

balabanov

#8
Уважаемая ИльмирКА,

для остановки течи радиатора следует применять препараты SP9023 / 325 мл STEP UP COOLING SYSTEM PERMANENT SEALER («Стоп-течь» радиатора, быстрого действия), HG9025 (HG9029) HI-GEAR RADIATOR STOP LEAK (Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения) или HG 9043 HI-GEAR METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL (Металлокерамический герметик для ремонта течей).

Эти препараты надежно устраняют течи тосола (антифриза) по месту пропайки медных радиаторов, по месту стыка пластиковых бачков с алюминиевым теплообменником современных композитных радиаторов, через перебитые трубки радиатора (до ремонта их желательно поджать пассатижами выше и ниже течи), через прокладку помпы или термостата (белые подтеки на двигателе), через патрубки радиатора и крана отопителя, через уплотнение крана отопителя (тосол течет в салон), из радиатора отопителя (в салоне запах тосола и потеют стекла).

Если для ремонта радиатора Вы применяли эти составы и антифриз не очень старый (не более 10 тысяч пробега), то замена антифриза не трубуется. Данные препараты не испаряются, выдерживают высокую температуру, остаются в системе охлаждения двигателя  и препятствуют  возникновению новых течей при дальнейшей эксплуатации.

u2049

Здравствуйте Виктор Иванович!
В эксплуатации Мицубиши RVR с турбированным дизельным двигателем 4D68 (машина1995 года выпуска). После того как начал часто срабатывать вентилятор радиатора и в расширительный бачок пошли газы снял головку блока и обнаружил трещины на всех форкамерах. На одной форкамере трещина прошла до системы охлаждения. Порекомендуйте пожалуйста средство (если такое имеется в ассортименте HI-GEAR) для лечения данной болячки и пошаговую методику по его применению.
С уважением, Курочкин О.Н.

balabanov

Ваш случай достаточно тяжелый и я не уверен удастся ли его решить при помощи автохимии.

Как я уже писал выше, попробуйте один из препаратов:  SP9023 / 325 мл STEP UP COOLING SYSTEM PERMANENT SEALER («Стоп-течь» радиатора, быстрого действия), HG9025 (HG9029) HI-GEAR RADIATOR STOP LEAK (Состав для ремонта радиаторов и системы охлаждения) или HG 9043 HI-GEAR METALLIC-CERAMIC RADIATOR & BLOCK SEAL (Металлокерамический герметик для ремонта течей).

balabanov

#11
     К нам обращаются автомобилисты, которые не могут понять, почему заправленные совсем недавно лучшие антифризы от самых известных компаний мира не обеспечивают оптимальных режимов работы двигателей (особенно отечественных и с большим пробегом) в условиях жары, установившейся почти на всей территории России.
     
    Следует отметить, что именно в этот жаркий период начинают особенно остро проявляться последствия длительного применения низкокачественных охлаждающих жидкостей, все это время способствовавших  образованию накипи и отложений в системе охлаждения двигателей  автомобилей.  
     
     Поэтому, конечно, лучше позно, чем никогда, но перейти на  качественные охлаждающие жидкости. Применение специальных промывок системы охлаждения может частично решить возникшие проблемы, но образовавшиеся ранее  отложения всеравно еще долго будут  продолжать свое негативное воздействие на двигатель.


verer

Здравствуйте. А какой антифриз Вы можете посоветовать для VW T4 1991 г., бензин.

balabanov

Во-первых, я бы посоветовал перед заменой антифриза  промыть систему охлаждения Вашего автомобиля препаратом HG 9014 HI-GEAR 7 MINUTE RADIATOR FLUSH (7- минутная промывка системы охлаждения).

Его концентрированная формула гарантированно очищает систему охлаждения от накипи, жироподобных отложений, ржавчины и продуктов разложения антифриза (тосола). Устраняет локальные зоны перегрева, возникающие из-за забивания рубашки охлаждения накипью, предохраняет двигатель от заклинивания. Уменьшает вероятность перегрева двигателя в летнюю жару.

Затем применить антифриз HG9174 / 5 л (5,3 кг) HI-GEAR GOLD ANTEFREEZE LONG LIFE FORMULA G11 Антифриз «Голд» (G11).

Данный антифриз имеет допуск многих известных автопроизводителей, в том числе VW, и  предназначен для современных бензиновых и дизельных двигателей, работающих в напряженных условиях городского цикла. Изготовлен с использованием гибридных ингибиторов коррозии на основе стабилизированных силикатов и солей органических кислот. Обеспечивает надежную защиту системы охлаждения от коррозии и кавитации. Срок службы до 4 лет или 200 тыс. км пробега. Рабочий диапазон температур от -40 до +126 °С.

Более подробную информацию можно найти на сайте компании по адресу: http://www.aga-automag.ru/component/option,com_virtuemart/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/category_id,66/product_id,895/Itemid,166/.

Leon

Здравствуйте., залил герметик 9043 антифриз стал пениться., в итоге перестала работать печь., так подозреваю потому что помпа в радиатор пену гонит. Пенится он начал пузырями ещё в горловине., т.к что это не от прорывов газа., вопрос., каким образом удалить из системы что бы пена не появлялась. Сливал антифриз., сначала сливался нормальный но в конце прям пена одна., залил новый., так же пенится в горловине. Спасибо.