Клеевые материалы, адгезивы и герметики

Автор elvis03, декабря 19, 2009, 12:52:57

« назад - далее »

elvis03

Можно ли использовать холодную сварку для восстановления резьбы в месте крепления свечи в головке цилидров двигателя внутреннего сгорания?

Ослабла резьба крепления свечи на 4-м цилиндре. Хочу обмазать резьбу свечи маслом, потом нанести на неё тонкий слой "холодной сварки" и ввинтить на место. А как отвердеет сварка, снять свечу и дать просохнуть сварке. Какие мысли по этому поводу и не попадёт ли эта сварка в цилиндр с последущим плачевным результатом?

Говорят она потом выкрошится.

GROSS777

Максимальная температура работы холодной сварки - чуть больше 300 градусов, в то время как температура в камере сгорания гораздо выше, да и попадание холодной сварки в камеру сгорания навряд ли останется бесследным.
Для ремонта свечной резьбы используются "пружинки" или "футорки".

Serg

Холодная сварка (вернее резьба в холодной сварке) выдержит дней 10, максимум две недели, потом обсыплется

balabanov

#3
К сожалению, не являюсь известным специалистом по клеевым составом, но немного занимался этой проблемой.

Поэтому, хочу сказать, что  "холодная свара"  врядли поможет надолго, в основном из-за толщины слоя  (сам никогда такого варианта не испытвывал).

Можно посоветовать в качестве временной меры, намотать на резьбу тонкую медную проволоку подходящего диаметра, либо вставку ремонтной детали или пружинки, но в этом случае нужна разборка и нарезка новой резьбы большего диаметра.

balabanov

Уважаемые коллеги!

Моё почти 15-летнее сотрудничество с компанией АГА полностью завершено.
Надеюсь, что мои советы хотя бы немного помогли Вам в безопасной и надежной эксплуатации Ваших автомобилей!

Желаю всего хорошего на дороге и в жизни!!!

Доктор технических наук, профессор
Виктор Балабанов