Нанотехнология "Renom"

Автор balabanov, октября 16, 2009, 06:27:38

« назад - далее »

balabanov

Главное отличие - размер применяемых частиц и технологии их изготовления.
Если пишут "нано", то подразумеваются объекты размером не более 100 нм (0,1 мкм).
Этим обеспечиваются многие уникальные свойства препаратов, хотя и состав препаратов тоже разные.

Robert

Виктор Иванович, я все это понимаю... Вопрос не об этом, в последнее время приставка "нано"- стала слишком модной и употребляют ее где надо и не надо. Еще 5 лет назад,(а кое-где на прилавках и сейчас встречается)был такой препарат RENOM ENGINE FN710 (да в принципе вся РЕНОМОВСКАЯ серия), сечас это FN710N, тобишь "нанотекнолоджи". Вопрос стоит так - на обоих упаковках расписан один и тот же состав,- так в чем же основное отличие одного от другого. Или просто в те времена это было просто немодно указывать??? вопрос в принципе, как и предыдущий,  риторический и ответа не требует. Но за ответ все-равно спасибо, вижу, что для Вас - это не просто место ддля "галочки", приятно видеть человека на своем месте... Еще раз спасибо.

balabanov

Скорее всего это было связано с переходным периодом от простого Renom  к Renom NanoGuard, составы которых отличаются координально, о чем написано в описании.

Потом были два отдельных бренда (номера FN) и два (четыре, если считать трансмиссионные присадки)  различных препарата металлоплакирующего действия, но разного состава (один - ионная присадка марки Renom, второй - нанотехнологическая добавка Renom NanoGuard).

Сейчас  в продаже опять  в основном простой Renom, так как он больше пользуется  спросом. Скорее всего автомобилисты считали так же как Вы - отличий в составе нет, а есть только  одна разница - приставка "нано" в названии.

Robert

Благодарю за достаточно полный ответ.  :)

balabanov

#19
На кафедре механизации растениеводства РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева проведены тестовые испытания присадки FENOM RENOM TRANSMISSION в целях снижения шума  заднего редуктора личного автомобиля (марки Hundai) одного из сотрудников университета.

Применение данного препарата позволило практически полностью устранить повышенный уровень шума заднего редуктора уже к пробегу 2 000 км. Наблюдения за данным автомобилем продолжаются. По желанию владельца,  проведено введение FENOM RENOM TRANSMISSION также и  в коробку передач для снижения износа деталей и шумности её работы.

Robert

Виктор Иванович, здравствуйте! Подскажите пожалуйста как правильно вводить плакирующие присадки, конкретно тот же самый Fn 765N Fenom RENOM TRANSMISSION, в коробку, в мост и если можно заливать - то и в "раздатку"... заранее благодарен

balabanov

#21
1. Содержимое флакона перемешиваю интенсивным встряхиванием в течении 1 минуты.  

2. Отмеряю необходимое количество присадки, исходя из указанных пропорций (если указано, что флакон 200 мл рассчитан  на 4 литра трансмиссионого масла, то на 1 литр трансмисионного масла  необходимо четверь флакона - 50 мл).

Так как в банке не концентрат присадки,  то плюс-минул 5 мл  особой роли не играет, но я все же отмеряю необходимое количество с помощью медицинского шприца.  

3. Переливаю содержимое присадки в специальный шприц с  удлинителем (или одеваю гибкую трубку на наконечник шприца) и ввожу присадку  в заливную горловину.

4. Осуществляю небольшой пробег 1 - 2 км.  

Кстати, хочу отметить, что  серия  RENOM - это не классические металлоплакирующие присадки, а комбинированные препараты, в которых содержатся активные компоненты самого разнообразного спектра действия.  

Robert

спасибо большое! такой еще вопрос по теме: - после заливки присадки, требуется ли переключение передач "вверх" - "вниз" или достаточно просто покататься 5 - 10 минут??? ???

balabanov

Иногда также рекомендуют проехать 150 - 200 метров задним ходом, чтобы и на  обратных сторонах зубчатых зацеплений произошло образование защитных структур.

west43

Здравствуйте Виктор Иванович! У меня следующий вопрос, Можно ли залить Fn 765N Fenom RENOM TRANSMISSION в задний мост LSD ( Limited slip differential) для него и масло то специальное.Не повлияет ли присадка на работу такого моста? С уважением Геннадий.

balabanov

Здравствуйте, Геннадий!
Как Вы знаете LSD (Limited Slip Differential) - дифференциалы повышенного трения, у которых имеются специальные фрикционные муфты, расположенные с обеих сторон сателлитов, противодействующие проворачиванию полуосей при буксовании. Большинство антифрикционных препаратов для него применять нельзя, хотя у Renom особый механизм действия.

К сожалению, по эксплуатации Renom на этом типе редуктора у меня нет достоверных данных. Может наблюдаться как улучшение, так и ухудшение работы на каких-то режимах.
Попробую где-нибудь организовать такие испытания. Нужен не только сам редуктор, но и специальный нагрузочный стенд, либо реальный объект.

west43

Спасибо за ответ! Значит пока повременю с добавками!

alts2004

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста, чем можно вылечить огромный расход масла на автомобиле Шевроле Авео (седан, дв. 1,4)- машине 1,5 года, 26т.км пробег. Последняя замена масла была 9 сентября - после этого за 1,5 месяца масло ушло из двигателя почти насухо. В сервисе говорят, что надо менять масл. колпачки. Замеры компрессии показали 1,4 ц - 16,    2,4ц - 13.

balabanov

Во-первых, нужно установить отсутствуют ли течи из картера двигателя (через прокладки или сальники).
Во-вторых, если на сервисе говорят, что нужно менять колпачки, то лучше поменять (скорее всего с ними большие проблемы).
В-третьих, можете применить препарат Fenom Old Chap Reconditioner, который восстанавливает подвижность поршневых колец и залипших гидрокомпенсатов, снижая расход масла на угар.

А.Виталий

Здравствуйте! Купил ремонтно-восстановительную присадку Renom для двигателя, наблюдаются очень положительные эффекты в работе двигалеля, снизился расход топлива и машина поехала лучше. Но вот наткнулся на тест в журнале за рулем номер 9 за 2006 год на с 178-182 написано что данная присадка обладает огромной зольность и этот абразив очень вреден для двигателя. Это действительно так, что ремонтно-восстановительна присадка Renom engine FN710 способствует повышению зольности? И хотелось услышать ваши комментарии по данному вопросу.