Кондиционер "FENOM"

Автор жанна, октября 13, 2009, 01:05:50

« назад - далее »

жанна

Добрый день, Виктор Иванович!
Даже не знаю по адресу ли вопрос.
Получили нанокондиционер FN125N. Описание на коробочке включает в себя все, что касается двигателя и не слова про трансмиссию и дозировка на бутылочке только для ДВС. На упаковках, что были ранее, рекомендации касались и ДВС, и трансмиссии, дозировка указывалась для того и для другого. Возник вопрос и у нас и у клиентов, которые дано использут Fenom: это маркетинговый ход, для того, чтобы продвигать FN420 "Кондиционер для механической трансмиссии" или FN125N стал продуктом конкретно только для двигателя.

balabanov

#1
Вследствие особенностей  состава препарата его  рекомендуется применять только для двигателей.  

Denis7

Здравствуйте, Виктор Иванович, извините если пишу не в том разделе. Вопрос такого плана, У меня на Mitsubishi Mirage "потеет" гибкий шланг ГУР в районе соединения (обжима) с металлом. Когда я подъехал в сервис по поводу применения герметика, мне дали утвердительный ответ "не вздумай "убьешь" ГУР", объяснили , что герметик забъет лопости ГУРа. Хотелось бы услышать Ваше компетентное мнение. Заранее благодарен. 

жанна

Знаете, им просто выгодно, чтобы Вы у них поремонтировались, либо они тупы и ничего не понимают в автохимии и что интересно не хотят интересоваться и понимать. Не было жалоб на этот продукт, там просто нечем забивать, способствует восстановлению размеров и эластичности резинотехнических изделий, предохраняет от растрескивания - это безабразивный продукт. Проще говоря, происходит процесс набухания резинотехнических изделий.
Залейте "Герметик и тюниг для ГУР" с кондиционером металла, помимо устранения течи, еще и улучшете условия работы ГУРа.
Тупость - это лень мозгов, но прикидываться тупыми ради выгода - это не уважать себя. Вот так можно оценить наши сервисы, конечно не все.

Denis7


balabanov

Уважанемый Денис,

хотя Жанна и немного в резковатой форме выразила свое отношение к возможности "забивания лопастей ГУР", но в целом она права. Механизм работы "Герметика и тюнига для ГУР с кондиционером металла" заключается не в образовании каких-то сгустков, а в воздействии на уплотнения - повышения их эластичности и некоторого набухания (восстановления размеров).

Желаю удачи.


Denis7

Виктор Иванович СПАСИБО!

balabanov

Содержатся специальные поверхностно-активные вещества (ПАВ) неагрессивные к материалу уплотнения.

west43

Уважаемый Виктор Иванович здравствуйте! Запутался во всевозможных присадках , для кпп и мостов более-менее разобрался а вот для двигателя- вообще беда! Вобщем у меня 2 вопроса.  1) В чём различие, ремонтно-восстановительной присадки FN710N  от  рекондиционера для двигателя с большим пробегом FN437. и  рекондиционера для японских авто FN222  .  2) У меня Mitsubishi Pajero II  1993 г.  3.0 л. пробег 250 т.км , что можете мне посоветовать для моего двигателя. ( хотелос бы расширенного ответа. Чтоб понять.) С уважением Геннадий.

balabanov

Рекондиционеры, в основном, направлены на повышение свойств смазочных материалов (несущей способности масляного слоя), а ремонтно-восстановительные присадки, в основном, направлены на восстановление поверхности (лечение) нано- и микродефектов поверхностей трения.  

Два кондиционера, указанные Вами, близки по составу, но рекондиционер FN222 имеет дополнительный пакет зарубежных компонентов.

В Вашем случае, я бы вначале посоветовал Renom Engine, а при следующей замене - рекондиционер для японских авто FN222.  

west43

Спасибо Виктор Иванович! А Renom Engine использовать один раз от замены до замены а потом FN222 и его и использовать? Я правильно понял ?

balabanov

Лучше их чередовать, но начать с Renom Engine.

Рекомендую перед началом использования препаратов провести небольшую диагностику двигателя Вашего автомобиля: замерить компрессию, а также уровень  СО, СН, NOx (все записать),
а также повторную диагностику после применения Renom Engine и пробега 1500 км, а затем еще раз после применения Tensai и пробега еще 1500 км (сравнить с результатами до применения препаратов).

west43

Спасибо вам! После применения , отпишусь о результатах.

balabanov

#14
Уважаемый Геннадий!
Прошло почти три года! Было бы интересно узнать судьбу Вашего Pajero?
Может, у Вас уже другой автомобиль, тогда интересно узнать, используете ли Вы Fenom, Renom или что-то другое?