Вопросы диагностики (motoranalyser)

Автор mvg, июля 23, 2009, 12:20:57

« назад - далее »

mvg

Цитироватьнам выгоднее поменять масло
Ну да
http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,165919,165919#msg-165919
поменяли, причину не выяснили и отправили в "добрый" путь.

Как говорится: на Бога надейся, а сам не плошай.

Может на сервисах знают куда заливать масло, но для многих проблема в том, а знают ли они что-то еще кроме.  
Вчера восстанавливали тормозную после предыдущих "мастеров". Мама дорогая.... Видимо кувалда лучший друг некоторых умельцев.

Что уж говорить о химии, маслах и их отличиях.
Обратите внимание, фактически ни одна фирма, продвигающая безразборный ремонт, не имеет своих СТО. А ведь компетентность при выборе присадок, масел и пр.  требуется очень высокая. Надобно и механику знать, и химию, и много что еще.  
Если химия дает положительный результат, почему не озаботиться ее качественным применением.
Мне встречались сообщения, когда в антифриз заливали более 2-х литров металлогерметика ..., даже не удосужившись внимательно почитать как он работает. Потом появляются сообщения - герметики крайне вредны, ибо забивают систему на проч.

Или мы четко говорим о результатах и последствиях, или лохотрон в руки.

жанна

То, что и продавцы в магазинах и мастера на ПЗМ, СТО не просто должны, я считаю обязаны знать и механнику, и химию, и много что еще, я с Вами согласна все 100% и более того. Над чем и бьюсь  в сети наших магазинов и ПЗМ при них. У нас высокий рейтинг на рынке и не хочется, чтобы из наших рук лохотрон получали, хочется предоставлять качественный сервис и достойное обслуживание. Иначе бы я не участвовала с вами в обсуждении этой темы. Так же хочется идти в ногу со временем - оперативно, внедряя новые технологии.
Беда в том, что зачастую те люди, которые должны иметь эти знания не пытаются и не хотят приобретать их.

balabanov


жанна

Спасибо, только сил бы хватило, да и сил то хватит - не мешал бы ни кто.

mvg

#34
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=18912&st=0&sk=t&sd=a
Если появится вменяемый индикатор хотя бы на наличие антифриза в ATF или масле ДВС за ним будут очереди.
В конечном счете можно ведь и в антифриз добавлять нечто (как красители для определения места утечек).

balabanov

#35
Ваш опыт меня не порадовал.
Судя по Вашему отзыву, будет НЕ сложно убедить руководство компании развивать этот сегмент.  

mvg


balabanov

Я имел ввиду опыт  восстановления тормозной и сообщения о применении двух литров металлогерметика.

Хотя  тестовые испытания  Gross777   высокую информативность немецких масляных индикаторов тоже не выявили. 

mvg

#38
Не думаю, что надо ровняться на них.
Как сказал выше, сами технические жидкости (антифриз, масло и пр.) могут содержать компоненты при взаимодействии которых (даже в малых количествах) могут происходить цветовые изменения самих жидкостей. Либо при взаимодействии с индикатором.
Грубо говоря, нужны "усилители" сторонних примесей по отношению к основному составу.  Мне ведь не важно сколько ATF попало в антифриз, главное вовремя обнаружить данную проблему.  

Задача не слишком простая, как может показаться. Мы ведь говорим об обнаружении малых количеств сторонних примесей. Сама же реакция (индикация) должна быть достаточно однозначной, не как у немцев - гадание на "кофейной" гуще.  Пока научишься "гадать", сколько авто запорешь?

GROSS777

Цитата: balabanov от октября 17, 2009, 06:32:51  
Хотя  тестовые испытания  Gross777   высокую информативность немецких масляных индикаторов тоже не выявили. 
А я думаю, что это мне все икается! :)
Та тема не замята и не закрыта (просто она не одна в разработке), жив буду - обязательно дотрясу немцев. Загруз у меня сейчас капитальнейший, в том числе и по "захимичиванию" АКПП. Процесс это не быстрый (для какой то отчетности), но на данный момент, присутствие эффекта - 100% (счет машин идет уже на десятки)...

mvg

#40
Цитата: GROSS777 от октября 21, 2009, 12:38:17  
Цитата: balabanov от октября 17, 2009, 06:32:51  
Загруз у меня сейчас капитальнейший, в том числе и по "захимичиванию" АКПП. Процесс это не быстрый (для какой то отчетности), но на данный момент, присутствие эффекта - 100% (счет машин идет уже на десятки)...

А как-то, где-то по подробнее?

GROSS777

Цитата: mvg от октября 21, 2009, 01:03:10  
А как-то, где-то по подробнее?
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается, так что подробней пока некуда. Мое предположение о грязи в акпп (как о наиболее распространенной причины их неправильной работы) находит полное подтверждение. Соответственно присадки приходятся кстати и результат их применения получается вполне ожидаемый и стабильный. Все остальное - в стадии проработки и анализа...

balabanov

Прекрасно. Что и требовалось доказать.
Будете готовы поделиться результатами - милости просим.

Леонид Новосельский

Цитата: GROSS777 от августа 20, 2009, 06:20:42  
Экспериментировал с MotorCheckUP http://motorcheckup-ru.jimdo.com/
Результат не порадовал. Пятно от обычного масла и от перемешанного впополам с антифризом, визуально не различаются.
Буду трясти с немцев ответ...
Уважаемый GROSS777,
довожу до Вашего сведения, что в августе 2009 Вы никоим образом не могли приобрести наши тесты в России, потому что первая партия была поставлена нашему эксклюзивному представителю ООО МОТОРЧЕКАП РУС в начале сентября. Очевидно речь идет о контрафактном продукте, распространяемом фирмой MOTORANALYSER, против которой мы ведем судебное разбирательство в Италии и в США о нарушении наших патентных и авторских прав.
Теперь что касается реакции теста на подмешивание в масло различных примесей. Тест не реагирует никоим образом на подобную имитацию, потому что при этом эксперименте не происходит смешивание на молекулярном уровне, происходящее в работающем двигателе.
Наши тесты работают на очень простом и понятном, не нами выдуманном, принципе хромотографии. При этом смесь, попадая на тестовую бумагу, разделяется на более тяжелые и более легкие составляющие. Таким образом, механические загрязнители (самые тяжелые) остаются в середине, а топливо (самое легкое) убегает на край картинки. Нами подана заявка на патент лишь на состав бумаги и состав пропитки, позволяющей визуализировать результат. Без пропитки Вы не сможете заметить границу между кольцами, а значит оценить состояние Вашего двигателя. Мы сравниваем наш тест с анализом крови, позволяющем врачу сделать выводы о состоянии здоровья организма. Точно также и в нашем случае моторное масло является лишь носителем информации о состоянии двигателя.
Мы не проверяем нашими тестами свойства самого масла!
Здесь было высказано правильное замечание по поводу времени реакции тестов. Действительно, если воду в масле можно заметить уже через 15-20 минут, а еще минут через 10 понять, это конденсат или охлаждающая жидкость, то остальные показатели "вызревают" пару часов. Лучше всего оставить тест высыхать на ночь. Тогда можно будет утром увидеть окончательный результат. К сожалению, ускорить процесс или визуализировать его больше, чем это есть, у нас пока не получилось.
Для информации:
Мы сейчас выходим на рынок с совершенно новым и более простым в использовании продуктом FLUIDcheckUP, который действует по принципу лакмусовой бумаги и предназначен для проверки состояния рабочих жидкостей из тормозной системы, гидроусилителя и трансмиссии. Продукт проходит сейчас опробацию, собираем отзывы потребителей.
Диплом-инженер, Руководитель сектора Восточной Европы фирмы MOTORcheckUP AG (Luxemburg)

balabanov

Интересно, будем внимательно следить за Вашей работой и полученными результатами.