Вопросы диагностики (motoranalyser)

Автор mvg, июля 23, 2009, 12:20:57

« назад - далее »

GROSS777

Цитата: mvg от августа 19, 2009, 04:01:53  
Но за 55.000 рэ (SHATOX SX-300) вряд ли кто купит. :)
Давай в складчину! Мы с тобой по 1000 вложим, 2000 с Жанны (всеж "серьезный дилер" :) ), ну а оставшееся, Виктор Иванович и К добавят! :)
А если серьезно, то прибор слишком хорош даже для немаленького сервиса, и по возможностям и соответственно по деньгам. Нужно что то попроще...

mvg

#16
Цитата: GROSS777 от августа 20, 2009, 06:20:42  
Экспериментировал с MotorCheckUP http://motorcheckup-ru.jimdo.com/
Результат не порадовал. Пятно от обычного масла и от перемешанного впополам с антифризом, визуально не различаются.
Буду трясти с немцев ответ...
А ты уверен, что это было масло и антифриз? :)
ЦитироватьПри очень старом масле картинка может "созревать" до 45 минут.
Может ты,  как чукча, торопишься? - дал бы картошке хоть прорасти....:)

Наверняка есть какие-то ограничения.

Где купил и сколько стоит?

balabanov

Отличаются ли пятна  от чистого антифриза и чистого масла.

GROSS777

Цитата: mvg от августа 20, 2009, 07:25:15  
А ты уверен, что это было масло и антифриз? :)
Начинается... все хиханьки, да хаханьки... :)
Что было залито в машине, то и пользовал - из двигателя маслица взял, а из расширительного бачка - антифриз...

Цитата: mvg от августа 20, 2009, 07:25:15  
Может ты,  как чукча, торопишься? - дал бы картошке хоть прорасти....:)
Сам такой! Эта картошка росла часов 20! Скока ей еще расти то? До следующей осени чтоли? :)

Цитата: mvg от августа 20, 2009, 07:25:15  
Наверняка есть какие-то ограничения.
Незнаю, они пишут что все просто...

Цитата: mvg от августа 20, 2009, 07:25:15  
Где купил и сколько стоит?
Покупал у производителя. 6 тестов стоят примерно 25 евро (с доставкой по Германии).


GROSS777

Цитата: balabanov от августа 20, 2009, 08:24:00  
Отличаются ли пятна  от чистого антифриза и чистого масла.
Я чистый антифриз не капал. На самом деле, вариантов для эксперимента можно придумать много, но поскольку колличество тестов у меня ограничено, я особо не распался. Как говорил уже, буду трясти немцев, пусть отрабатывают. Я чуть попозже фотки выложу, может и без немцев чего придумаем...

balabanov

Попробуйте, на обыкновенной адсорбирующей бумаге  (хотя бы на бумажных салфетках).
Принцип  тот же, главное иметь шкалу (эталоны)  для сравнения.

Отработаете методику и не будете по 25 евро у немцев покупать.

mvg

Если все так просто и будет работать. Дело за малым - наличие шкалы.
Боюсь, что такой подход не слишком правильный.

balabanov

Шкалу нужно создать самим по аналогии с той, что предлагали  немцы.

Методом проб и ошибок. Готовить различные пробы, капать на бумагу,  фотографировать. Потом еще пробовать. Считайте научная работа.

GROSS777

Цитата: balabanov от августа 21, 2009, 06:03:37  
Методом проб и ошибок. Готовить различные пробы, капать на бумагу,  фотографировать. Потом еще пробовать. Считайте научная работа.
А здесь какая романтика? Сиди себе на месте и экспериментируй скока влезет, делай открытия, получай всякие там Нобелевские премии... скукота... А вот заставить немцев 25 евро отработать - это дело! :)
Виктор Иванович, я Вашу мысль понял, попробую как время выкрою...

balabanov

Про Нобелевскую премию, я тоже  хотел упомянуть...

Специально сидеть не нужно.
Пусть будут под рукой заготовки, потом создадите каталог.

жанна

Ну посмеяться тоже иногда надо, в нынешние времена в Немеции наших (голь на выдумку хитра) очень много, может мы уже и оттуда за евро приобретаем не то что надеемся получить. а может здесь диллеры халтурят. Ну а если серьезно. Вот вы ребята увлеченные своими авто, интересуетесь, экспирементируете, а ведь сейчас очень много водителей и их число растет, которые даже незнают где в их машине находтся маслозаливная горловина, что бы долить масло они заезжают на станцию (это правда - я 4 года отработала продавцом). Вы уж меня извините но я рассуждаю с позиции не частного владельца, а скажем работы ПЗМ. Я это к тому. что это должен быть экспресс-тест. Приедет такой клиент и скажет: "Проверте мне надо менять масло?". 45 минут - это долго, за это время можно два раза масло поменять с экспресс-промывкойэ. Тест должен максимум занимать 15 мин.

mvg

Абсолютно верно, к тому же индикатор должен быть пороговым, с активной реакцией и яркими цветовыми метаморфозами на наличие тех или иных, явно лишних компонентов.
Капать на обычную бумагу можно до посинения, правда посинеешь скорее сам.
Оттенки, неоднозначность всегда можно трактовать по разному. Подобного быть не должно.

Да и принцип "пятна" будет разительно меняться в зависимости от марки и вязкости масла.

balabanov

#27
В том то и дело.
Как я понимаю, на этих индикаторах, нет как такового,  никакого реагента-красителя.
Вся оценка, в основном, по разности смачивания и цветности испытуемого образца.
Почти тоже самое должно быть, что и на обыкновенной салфетке.

Всеже, конечно, этим обязаны заниматься  СТОА, которые должны иметь хорошее диагностическое оборудования, в том числе и для  экспресс-тестов  технологических сред.

Да только  ведь им  проще и выгоднее поменять масло, а еще перед этим промыть систему и еще предложить что-нибудь.

жанна

Да, Виктор Иванович, Вы правы нам выгоднее поменять масло, а если еще и правильно пообщаться с клиентом с точки зрения психологии торговли, то он не просто что-нибудь купит, он много чего купит, но для нас очень важно доверие постоянных клиентов, поэтому тест должен быть разработан с учетом наглядности. Чтобы клиенту можно было показать и он мог бы убедиться в правильности тестирования, образно говоря, скажем так: "вот пятно от вашего масла, а вот таким он должно быть от качественного масла"

balabanov

#29
Этот вопрос  (экспресс-теста) пока актуален и будет обсужден с  руководством и специалистами компании после автосалона.
Ведь, если вкладыш с экспресс-тестом  окажется не достаточно информативен или вообще не точным, тогда  для компании будет  больше вреда, чем пользы.
Нужно все проверить, оценить целесообразность и возможные риски.