Стук гидрокомпенсаторов

Автор Oleg78, июня 21, 2009, 01:25:16

« назад - далее »

mvg

#30
Жанна, а чем плоха синтетика для машин с "пробегом"?
Чем не угодила?

Oleg78

Цитата: жанна от июля 01, 2009, 02:57:57  
Ой, ребята, какая синтетика на нашем авто с таким пробегом, да еще с проблемами. Промойте двигатель как советует Е.В. и залейте Shell Plus 10W-40 (п/с) с улучшенным пакетом присадок "Active Cleansing Agents" и вам нужен не просто Fenom, a Fenom old chap reconditioner.   
Спасибо за рекомендации, но попробую для начала поработать с железом. А пробег в 106 тысяч теперь, вроде не великий, этож не копейка.

Oleg78

Здравствуйте! Со стуком гидрокомпенсаторов справиться удалось!!! Чего только я не делал, всё-таки нашёл очень хорошего специалиста, который помог устранить проблему. Вообщем не держала давление ГБЦ, на холодную давление было порядка 2-2.3 кг/см2, по мере прогрева падало до 0.8, а такого давления значит недостаточно для нормальной работы гидрокомпенсаторов. В итогое была заменена ГБЦ на новую и вот счастье! После 5 минут работы двигателя после замены головы я не услышал двигателя!!! Сейчас даже на холодную не стучат! Залил масло Shell Helix 10W40 и теперь спокоен. Проехал уже 3 тыс км никакого расхода масла, что меня очень радует! Если вдруг у кого-то возникли проблемы со стуком гидриков сразу надо обратить внимание на давление масла, чистоту маслоприёмника и на ГБЦ, так как в 16-клапанных двигателях основное давление масла даёт именно голова, порядка 60-65%. Но делать такие работы, особенно залазить в ГБЦ самостоятельно не следует (проверено на своём опыте). Лучше пусть займётся специалист. Потому что болты крепления корпуса опор подшипников распредвалов ГБЦ очень чувствительны к моментам затяжки. Перетянешь, болт обойдётся в теле головы и покупка новой обеспечена. Спасибо Вам за рекомендации.

mvg

ЦитироватьПроехал уже 3 тыс км никакого расхода масла, что меня очень радует!
Масло должно расходоваться. Если расхода "нет" это совсем не здорово.

Oleg78

Цитата: mvg от ноября 01, 2009, 06:02:17  
ЦитироватьПроехал уже 3 тыс км никакого расхода масла, что меня очень радует!
Масло должно расходоваться. Если расхода "нет" это совсем не здорово.
Никакого - это я погорячился конечно, есть , но пока не доливал, по щупу ушло может 1-1.5 мм

igwt13

Здравствуйте. Всё прочитал и всё равно сложно. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!У меня 2112 пробег 121 тысяча. Для информации бывший хозяин заворачивал клапана когда ремень порвался производил ремонт. У меня тоже стучит на горячую только на горячю ну как мужики говорят стучит клапан, в 3 цилиндре у меня масло(((((. Залито полусентетика shell ultra. Может у меня гидрики чем тогда вообще можно промыть их может они грязью закоксовались.

Lelik86

Эх igwt13 и тебе не повезло, хотя у тя пробег позволяет смело их менять... если менять гидрики то штука не дешовая, как поменяю у себя отпишусь о стоимости,но не дешевли 5000 руб я предполагаю.

igwt13

Ошибся вроде shell plus завтра точно скажу. Lelik 86 ты с какого города? Это я для того спрашиваю что я с маленького города где есть мужичёк моторист с авторитетом и делает всё намного дешевли чем в сервисах. вот ремень грм  и помпу на мою 16 кл 2112 замена обошлась 300 рублец))))) видать и это вылезет не в такую сумму))))

igwt13

Да обязательно отпишишсь хотя бы о самой стоимости гидриков сколько они стоят та*????

igwt13

Да кстати когда почистил свечи и масло с неё вытер всё чётко работало как будто не стучало, а может я не хотел слышать)))))))))))))))))))))))))))))))))

Lelik86

Не смог ответить раньше, завтра поеду заказывать гидрики, они стоят 110 рублей - шт.
igwt13 я проживаю в городе Рязань. За 300 рублей ГРМ это очень хорошая цена, я на ваз 2112 менял за 450 руб.