Присадки и добавки к моторным маслам

Автор вк, июня 16, 2009, 10:25:21

« назад - далее »

balabanov

Трибологические исследования показывают, что на микроконтактах поверхностей трения  (точках контакта микрошероховатостей) температура может достигать 1000 градусов и, именно поэтому, происходит задир  поверхностей трения, т.к. в этих точках  происходит их местный  разогрев и  обыкновенная  микросварка (сватывание).

Локальные зоны могут и более значительные  по площади, например, поверхность  цилиндра в верхней мертвой точки поршня и др.

Сервовитные пленки, которые как раз и образует на поверхностях трения Renom, позволяют защитить поверхности  от этих явлений, за счет их  более высокой пластичности, теплопроводности и, если так можно сказать,  "эффекта  микроскольжения".

mvg

Это я усвоил давно и, видимо, попал на реальные испытания. Не сразу заметив, что пробит верхний патрубок (ночью, зимой), достаточно долго катился с весьма незначительным количеством антифриза "в красной зоне индикатора" (звуковой индикации нет). Движение было затруднено, было не до приборки. Правда теперь время на посмотреть приборы находится всегда :) Обошлось. Полагаю, что Fenom сыграл не последнюю роль.   

mvg

#32
Цитата: balabanov от августа 20, 2009, 03:57:31  
Да, в Вашем случае, можно порекомендовать применение Renom через заправку, но не обязательно.
Как не обязательно соотносится с
ЦитироватьТакже следует отметить, что существует критическая концентрация соединений, обладающих восстановительной способностью, выше которой из-за быстрого восстановления оксидных пленок в зоне трения вероятность намазывания возрастает. В этом случае при проведении износных испытаний отмечается повышенная интенсивность изнашивания. Завышенные концентрации могут приводить к восстановлению ионов металлов и их выпадению в осадок, повышению коррозионных свойств композиций базового смазочного материала и восстановителя.
http://www.aga-automag.ru/content/view/765/291/
Если цитата относится к концентрациям, образующимся при введении Renom, а присадку добавлять чаще нежели Вы рекомендуете, таки может возникнуть критическая концентрация соединений.

Одна таблетка - сон, десять - смерть.

balabanov

Та концентрация активных компонентов, которая имеется в серийных присадках Renom в несколько раз меньше критических концентраций.

Если  есть деньги на введение Renom при каждой  смене масла - вводите.     

mvg

Цитата: balabanov от августа 21, 2009, 09:53:05  
Если  есть деньги на введение Renom при каждой  смене масла - вводите.     
300-400 рэ на 6000 км я как нибудь наскребу :)

На сколько я понимаю, Renom содержит элементы "твердых" смазок для работы в высокотемпературных областях, либо формирует таковые.
Переизбыток не желателен и может вызывать обратный эффект - увеличение износа.

balabanov

Вообщем, повторюсь еще раз (уже писал на форуме), что действительно в состав Renoma входят  маслорастворимые соединения пластичных металлов.

О переизбытке речи  вообще не может идти, если только не залить всесто  моторного масла 20 банок Renoma. Читайте инструкцию, там вроде все написано.

Понятно, что если задаться целью что-нибудь сломать, то никакая защита (рекомендации) не помогут.






 

mvg

#36
Прошу простить за назойливость, но я пытаюсь понять откуда берется негатив в Инете.
Я с ним ни разу пока не столкнулся. Ни один совет на данном форуме не повлек каких либо негативных результатов.
Поскольку являюсь если не поклонником, то сторонником присадок (без фанатизма), а дискуссии по данному поводу возникают постоянно, надобно знать больше, нежели то, что написано на баночках.

В Инете присутствуют и подобные формулы RENOM = FENOM + ОРГАНОБЕНТОНИТОВАЯ ГЛИНА

Вы ведь прекрасно знаете, что плохое воспринимается гораздо легче, чем хорошее....

Пол года назад меня просто "забросали помидорами", сегодня слушают - есть конкретный результат. Так что помогайте....:)

balabanov

#37
В Renome  бентонитовых глин нет. Они есть в других препаратах. В каких, если не написано на банке, я тоже не могу озвучивать.

Fenoma, как такового,  тоже нет в Renome, но  частично реализованы аналогичные принципы, но, опять же, в Renome  они не являются определяющими.

В нем в основном заложен  ремонтно-восстановительный эффект.

mvg

#38
http://science-nano.ru/nanoalmazy/
ЦитироватьС помощью органобентонита можно создавать системы из компонентов, которые в обычных условиях несовместимы. Они способны, например, удерживать в воде или в масле специальные вещества или химические элементы — носители определенных заданных свойств. Данные добавки представляют собой тонкодисперсную структуру частиц бентонитовых глин, предпочтительно монтмориллонитов, полученных в результате модификации этих глин различными соединениями поверхностно-активных веществ.
    Препараты получили наименование рекондиционеров ( reconditioner — реставратор), объединив понятия кондиционирования (нормализации состояния) и известной латинской приставки «ре», обозначающей возврат ( return), что можно в комплексе обозначить как препарат, способствующий возвращению условий трения и изнашивания к нормальному состоянию.
    Группы ремонтно-эксплуатационных препаратов для смазочных материалов, разработанных на основе нанотехнологий, известные в настоящее время, перечислены в табл. 5.

balabanov

Не знаю, кто это переписал, но это страница из моей книги "Все о присадках и добавках для автомобилиста"  (даже без правки). .



mvg

#40
Не берусь судить, но тогда Вы используете в качестве примера по применению органобентонита - Renom. Лично у меня, как раз такое мнение и сложилось.  

А RENOM = FENOM + ОРГАНОБЕНТОНИТОВАЯ ГЛИНА отсюда http://www.svong-1.com/index/index.htm
Лично у меня подобные публикации не вызывают интереса, но люди читают.

balabanov

#41
Бентониты в  Old Chap и то не в чистом виде, а в виде особых капсул, созданных на основе золь-гель технологии.

Нигде не написано обратное (см. таблицу).  Купите книжку, там есть кое-что интересное (может и полезное), чтобы не переписывать ее в форуме.

Уже на этом примере можно оценить насколько квалифицированно  (объективно) написано на  упоминаемом Вами сайте.


balabanov

Кстати эта ссылка взята из другой книги -  "Нанотехнологии. Наука будущего".

mvg

#43
Кстати, почему в фирменных магазинах не продается соответствующая литература?
Уже десять раз купил бы и прочитал. Ехать же специально не всегда получается, а если еще и искать....
В AGE бываю регулярно, где литература? http://www.aga-automag.ru/content/view/91/139/
Прошу решить этот вопрос....

ЦитироватьУже на этом примере можно оценить насколько квалифицированно
А вот это обстоятельство мало кого волнует. Мы же не любим фильмы про передовиков производства, а про всякое дерьмо смотрим с удовольствием....:) Такова жизнь.

balabanov

Книги же выпускал не AGA, а ЭКСМО и  др.

Тем более руководство утверждает (считаю правомерно), что в Автомаг едут не за книжками.

Чтобы купить книжку, нужно  зайти в любой более-менее крупный книжный магазин  (и в Москве,  и в Санкт-Петербурге, и в Самаре - везде вроде они есть, даже во Владивостоке).

Не знаю есть ли в Омске, нужно спросить у Жанны.