Присадки и добавки к моторным маслам

Автор вк, июня 16, 2009, 10:25:21

« назад - далее »

mvg

#15
Залил! Ухудшений нет :)
Боюсь, мне будет крайне сложно оценить изменения. Не без Вашей помощи ДВС с марта работает вполне достойно. Да и обнаружилась очередная бяка - подклинивал тормоз на левом/заднем. Т.е. расход бензина должен по любому немного измениться.

balabanov

Спасибо.
Давайте понаблюдаем за расходом топлива, если это возможно.

Есть ли возможность где-то в дороге замерить СО, СН, CN, а потом через 1500 км. пробега -еще раз для контроля.

mvg

Расход попробую, но чисто субъективно.

balabanov

#18
Хорошо.
В любом случае это будет Ваша оценка лично для Вас, для одного из наших клиентов. Это тоже не мало.

mvg

Хотелось бы понять, что означает 100 000 км?
ЦитироватьПрисадка к моторному маслу RENOM ENGINE NANOGUARD.  Нанотехнология защиты двигателя (100 000 км)
http://labtribo.quantumart.ru/live/product.asp?p_id=1879&action=test

balabanov

Как Вы, наверное, заметили,  что этот сайт компании "Лаборатория триботехнологии"  (ЛТ) вообще долгое время не работал, вследствие каких-то  проблем с его  администрированием, поэтому я был удивлен появившейся ссылкой на него. В основном вся актуальная  информация о продукции ЛТ была размещена на сайте  AGA.

Этой  публикации  около  4 лет, поэтому не могу точно ответить, что имел в виду автор данного материала. Возможно, ЛТ  были  проведены эксплуатационные наблюдения за  данным препаратом на протяжении 100 000 км пробега автомобиля. 

Некоторые  разработчики  препаратов автохимии заявляют, что последствия одной обработки (какие-то  пленки на поверхностях трения) могут наблюдаться и при пробеге более 80 000 км после обработки.

Возможно, проведенные  сотрудниками  ЛТ  исследования (например, лабораторные  трибологические испытания, о которых идет речь на странице, или рентгеноспектральные анализы) поверхностей трения, обработанные  препаратом   Renom NanoGuard,  выявили  наличие последствий обработки (химических соединений с активными компонентами присадки) при пробеге 100 000 км. 

Это также может быть указана длительность испытаний (путь трения образцов) при трибологических испытаниях на машинах трения, т. к.  нет ключевых слов  "пробег автомобиля " или  "ресурс автомобиля". 

mvg

#21
Прошел около 1000.
Оценка субъективна. Очень сложно говорить после Fenom-а.
1. Посторонних звуков (стуков) нет.
2. Немного увеличились обороты ХХ
3. Может ошибаюсь, но ближе к 1000, действительно, стал меньше кушать. Поначалу эффект был чуть ли не обратным.
4. Динамика хорошая. Остановили на скорости 195 (если правда). Говорю мол - присадку испытываем.... :) Обошлось....
5. Чуть скорректировал зажигание на более позднее. То ли компрессия увеличилась, то ли... - чуть жестче (более жесткий звук) работал ДВС при динамичном разгоне.


balabanov

#22
Спасибо за письмо.  

Максимальная эффективность достигается при пробеге около 1 500 км, затем стабилизация и постепенное срабатывание активных компонентов присадки (снижение показателей). При этом даже после смены  масла частично сохраняются положительные характеристики, полученные от применения препарата.

Для меня  все, что Вы написали было ожидаемо, т. к. я не один раз испытал  все это на своем  личном автомобиле. Я зажигание не  корректировал, но это приветствуется. Жаль, что компрессию Вы не смогли замерить, но можете замерить сейчас, увидите, что она   близка к нормативной (см. статью в "Консультациях специалиста") .

Просьба, не пытайтесь выжать максимум из своего авто,  возможно  подвеска, трансмиссия и  некоторые детали двигателя уже не  смогут  выдерживать  возросшие нагрузки.

mvg

Цитата: balabanov от августа 13, 2009, 09:27:20  
Максимальная эффективность достигается при пробеге около 1 500 км, затем стабилизация и постепенное срабатывание активных компонентов присадки (снижение показателей). При этом даже после смены  масла частично сохраняются положительные характеристики, полученные от применения препарата.

Какова периодичность использования Renom?

И еще вопросы.
- Существует расхожее мнение, что Fenom и Renom относятся к стабилизаторам (загустителям) масла....??? Причем сие можно услышать и из уст представителей фирм занимающихся аналогичными направлениями.
Беседовал с представителем http://www.reagent2000.ru/index.html , так он на полном серьезе убеждал (утверждал), что Fenom загуститель.
- Год назад был Fenom, сегодня Renom, почему? Чем они отличаются?

Понимаю, вопросы неудобные, но тем не менее....

balabanov

#24
Вопросы нормальные.

Следует отметить, что Renom - это далеко не  Fenom и по составу и по механизму действия. Об этом я уже  много и подробно писал в соответствующей теме форума. Fenom незначительно загущает масло, но это не является его определяющим фактором.

Периодичность применения Renom 10-15 тыс. км пробега  (соответствует периодичности смены масла), но наблюдается некоторый  эффект последействия  (около 5 000 после заправки масло без присадки).  

Renom выпускается около 4 лет, а сам принцип действия аналогичных  присадок сформулирован более 50 лет тому назад.  

mvg

#25
Цитата: balabanov от августа 20, 2009, 01:42:05  
Периодичность применения Renom 10-15 тыс. км пробега  (соответствует периодичности смены масла), но наблюдается некоторый  эффект последействия  (около 5 000 после заправки масло без присадки).  
1. Вопрос в том, что я меняю масло чаще - пусть 6 тыс. км. Как быть в этом случае, добавлять Renom через раз?
2. С 10W60 + Renom результат хороший. Нет ли смысла попробовать комбинацию 0W40 + Renom? Вязкость масел при 150 грС отличается незначительно.
Речь о серии масел CASTROL EDGE
Возможно улучшится температурный режим.

balabanov

Да, в Вашем случае, можно порекомендовать применение Renom через заправку, но не обязательно.  

Как я понимаю, у Вашего авто  имеются проблемы с температурным режимом.
Испытания Renom, которые мы проводили в ВИМ (НИИ механизации сельского хозяйства) на тракторных двигателях, показал незначительное снижение рабочей температуры,  поэтому можно попробовать, но что-то конкретное обещать не могу.

Может попробовать провести очистку  системы охлаждения и масляной системы.  

mvg

#27
Нет, проблем нет. Сейчас вообще нет ни каких проблем. Тьфу-тьфу-тьфу (все успели отойти :)?) Но запас, вероятно, не слишком велик.
ЦитироватьОт качества масла многое зависит, но ни одно масло не способно полностью предотвратить износ. Ведь любое масло в агрегате работает, прежде всего, как охлаждающая жидкость, так как попросту не обладает достаточной вязкостью, для того чтобы служить полноценной смазкой. Толщина масляной пленки, создаваемая любым моторным или трансмиссионным маслом, недостаточна, чтобы вывести из контакта трущиеся поверхности.
Полагаю, что данная фраза (чуток кривовата) весьма объективно отражает реальность хотя и не учитывает некоторых аспектов.
Наверное ни кто не будет возражать, что масло не обладает хорошей теплопроводностью. С теплоемкостью не плохо, а вот с теплоотдачей и теплопроводностью проблемы.
Как вязкость влияет на эти параметры я не знаю, меняется ли плотность вещества или в масло вводятся дополнительные ингредиенты для улучшения параметров теплоотдачи (теплопроводности). Более длинные молекулы, меньшая подвижность ....
Любой стареющий агрегат страдает от избытка тепла.  КПД падает, большая часть энергии топлива преобразуется в "пар".
Возможно я не прав.  

balabanov

Может  дополнительно  провести очистку  системы охлаждения с применением моющих присадок типа 

HG9014  7- минутная промывка системы охлаждения 

Концентрированная формула гарантированно очищает систему охлаждения от накипи, жироподобных отложений, ржавчины, продуктов разложения тосола (антифриза). Устраняет локальные зоны перегрева, возникающие из-за забивания рубашки охлаждения накипью и т.д.

mvg

#29
К системе охлаждения претензий нет.
ЦитироватьУстраняет локальные зоны перегрева
Какие локальные зоны?
Я имею ввиду:
Источники локальных перегревов непосредственно в двигателе, в зонах где прямой контакт антифриза с рабочим узлом отсутствует, где тепло передается посредством масла, как в АКПП.

Как бы систему не чистили, если ее расчетная производительность соответствует 20 кВт, 30-ть ей уже будет многовато.  

Средние температуры не вызывают опасений, о локальных ничего не знаю и знать не могу. Вопрос чисто в теоретической плоскости.