Нужно ли промывать двигатель при смене масла?

Автор МишаН., апреля 02, 2009, 02:37:37

« назад - далее »

balabanov

Г-н Markiz!

1. Условия нашего форума таковы, что мы отвечаем на вопросы, касающиеся только  нашей продукции либо на вопросы по общей эксплуатации автомобильной или  другой техники.

2. Если у Вас есть вопросы о продукции других фирм, то самую точную информацию предоставят только их разработчики и представители.

Perelesnyk32

#46
Я вот собираюсь купить авто с пробегом из салона.  Целесообразно ли сделать промывку двигателя,или ещё рано?

balabanov

Принято считать, что после пробега более 70 000 км двигатель условно можно отнести к «изношенным» и в этом случае требуется очистка его систем.

1. Можно посоветовать:

HG2204 / 444 мл.HI-GEAR MOTOR FLUSH FOR HIGH MILLEAGE ENGINES.
5-минутная промывка двигателя для автомобилей с большим пробегом

Предназначена для двигателей автомобилей с большим пробегом. Специальная формула разработана для двигателей, имеющих сильные загрязнения. Позволяет удалить большую их часть, в том числе из поддона картера двигателя.

Присадка применяются в основном, когда двигатель не имеет явных проблем и его предыдущая эксплуатация не вызывает опасений. Движение автомобиля и повышение оборотов коленчатого вала двигателя в этом случае не ДОПУСКАЕТСЯ.

Чтобы не попасть на "старый"  кондиционер SMT2, пока не рекомендую использовать присадки, в которых он содержится, типа  SMT 2605 «SMT2 15 Min Soft Motor Cleaner» или HG 2214 «Hi-Gear 10 Minute Motor Flush with SMT2».

2. Можно еще посоветовать:

FN536N / 300 мл. FENOM SOFT CLEANER. Синтетический очиститель системы смазки двигателя

100% синтетический продукт. Предназначен для эффективной очистки от высоко- и низкотемпературных отложений системы смазки и внутренних деталей бензиновых и дизельных двигателей, в которых используются синтетические моторные масла высших стандартов по классификации API. Значительно повышает моюще-диспергирующие свойства моторного масла, подлежащего смене.

Обеспечивает повышение эффективности работы системы смазки, улучшение подвижности поршневых колец.  Безопасен для каталитических нейтрализаторов, сальников и прокладок. Позволяет за 15-20 минут эффективно промыть систему смазки.

Не применяйте никакие промывочные масла. Внимательно смотрите инструкцию по очистке, не начинайте движение, не повышайте обороты двигателя и не превышайте время очистки.

Желаю удачи.

shrubok

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться!
Пару месяцев назад приобрел автомобиль Honda FR-V, бензиновый двигатель с системой I-Vtec. Пробег на спидометре 120 тысяч км(возможно больше). Всегда после приобретения меняю всё что меняется)). Опираясь на 10 летний опыт владения различными японскими авто залил масло вязкостью 5W30 (оригинальное, рекомендованное Honda). Тем более, что в интсрукции по эксплуатации, прилагавшейся к автомобилю, таблица с рекомендуемыми маслами включала почти все возможные вязкости - от 0W20 до 10w40. За 2 месяца владения автомобилем перечитал огромное кол-во форумов, статей, рекомендаций, + проанализировав особенности моей эксплуатации автомобиля(ежедневные, очень короткие поездки, в основном город, пробок у нас почти нет) решил перейти на масло 0W20. Степень изношенности двигателя неизвестна...
    Вопрос: стоит ли промывать и если да, то какой промывкой. Беспокоит возможное взаимодействие свежего масла 0W20 и промывки, которую как я понимаю слить полностью не удасться?

balabanov

#49
Еще раз предлагаю внимательно прочитать наше "Информационное письмо об изменениях в продуктах ER и SMT2" http://www.aga-automag.ru/content/view/1133/88/.

В нем частности указываются, что даже простой переход с другого масла на масло 0W20, может привести к появлению геля, тем более в масляной системе Вашего автомобиля может быть очень много отложений (за 120 000 км пробега), которые будут способствовать гелеобразованию.

Если Вы эксплуатируете сейчас автомобиль на масле 5W30, думаю не стоит переходить на 0W20,  и уж ни в коем случае не пользоваться промывочными маслами.

mvg

#50
ЦитироватьПрименение масла с пониженной вязкостью позволяет снизить затраты энергии на привод масляного насоса и на преодоление гидродинамического сопротивления вращению коленчатого и распределительного вала, что в итоге позволяет снизить расход топлива и улучшить разгонную характеристику автомобиля. Для достижения указанного эффекта при производстве маловязких масел SAE 0W-20 применяются особые базовые масла и новые пакеты присадок, содержащие нетрадиционные компоненты.

В результате анализа практики использования масел типа SAE 0W-20 оказалось, что данные масла существенно отличаются от других масел. Так, при смешивании масла SAE 0W-20 с маслами других классов вязкости может возникать химический конфликт, превращающий все масло в черный гель из-за разнородности загущающих присадок. Это может произойти при переходе, например, с масла SAE10W-40 на масло SAE 0W-20. Остатки старого масла в поддоне, а также углеродистые отложения на внутренних элементах двигателя способны спровоцировать указанную реакцию.
Нельзя ли пояснить в цифрах по поводу затрат энергии и подробнее по части совместимости "вязкости"?
Смысл убиваться, если прирост в 1% или меньше? В масштабах планеты цифра может оказаться огромной, да и то не факт, но что это даст конкретному потребителю?

0W20 может быть получено при использовании разных основ.

Какие основы не совместимы друг с другом?

shrubok, машина с приличным пробегом, на понижение вязкости лучше не играть. Все, что сможете получить - ускоренный износ. Многие изготовители выбрали не самый лучший способ получения 0W20, широко используя ПАО, а эта основа не обладает выдающимися смазочным способностями, правда стабильна...

balabanov

Уважаемые коллеги!

Моё почти 15-летнее сотрудничество с компанией АГА полностью завершено.
Надеюсь, что мои советы хотя бы немного помогли Вам в безопасной и надежной эксплуатации Ваших автомобилей!

Желаю всего хорошего на дороге и в жизни!!!

Доктор технических наук, профессор
Виктор Балабанов