Опыт применения технологий безразборного ремонта

Автор Serg, марта 19, 2009, 11:33:26

« назад - далее »

Димас_на_лексусе

мне все-таки кажется, что нужно обращаться за помощью к специаслитам. а то так и приехать можно куда-нить не туда

balabanov

#16
Конечно, каждый вправе выбирать куда ехать:  немного позже в автосервис или немного раньше за автохимией.

mvg

#17
Цитата: balabanov от августа 14, 2009, 01:07:19  
По поводу рекомендаций изготовителя на всем протяжении срока эксплуатации авто не менять его настроек, то они много чего пишут. Например, как я уже и  указывал, ни в одном "Руководстве по эксплуатации", не написано, что  следует (допускается)  применять масляные очистители (промывки), также производителями не  рекомендуется применение ремонтно-восстановительных  препаратов и т.д. и т.п.

Виктор Иванович, не прошло и н-лет, как наши беседы начинают приобретать вполне реальные очертания. Первый, пробный этап завершен, начинаются массовые испытания. Если ничего не случится, к середине года можно уже более чем серьезно говорить о "безразборном ремонте" и методах его реализации на практике и на примерах.  Появляются СТО, готовые участвовать в этой программе.

Полагаю, что картинки все скажут сами

Было

Стало (год спустя, после морозов...)


Чтобы убедиться, пришлось заглядывать внутрь
Было


Стало


Должен подключиться НАМИ-ХИМ, попробуем зафиксировать все тоже самое на лабораторном уровне.

Прорабатываем вопросы по ATF

Если судить по результатам пробного этапа, особо жесткой привязки к продуктам нет. Скорее важен сам техпроцесс, ориентированный на использование конкретных составов. В данном случае, представлен полный, самодостаточный комплекс. Можно спорить о его достаточности, наверняка найдутся и более эффективные средства, но факт на лицо - результат весьма положительный, даже без субъективных оценок.

В марте запускаются 10 машин разных марок, по несколько измененной программе. В т.ч. с обслуживанием МКП. Программа АКПП пока не готова. Банально не хватает специалистов Вашего профиля. С моторной тематикой где-то, как-то понятно, с коробочной пока кисло.

Предварительно, будут участвовать около 20 автоклубов и других форумов. Создается единая информационная структура.

balabanov

#18
Спасибо, за представленые материалы.
Я уже  почти 25 лет работаю в этой области и для меня это всё не новость.

Как научный советник компании, скажу что мне важнее, конечно, результаты полученные именно с нашими препаратами.
Мне было бы также интересно какие методики Вы планируете использовать при испытаниях и по-возможности участие в этих исследованиях.

mvg

#19
Цитата: balabanov от февраля 22, 2013, 08:20:38  
Спасибо, за представленые материалы.
Я уже  почти 25 лет работаю в этой области и для меня это всё не новость.

Как научный советник компании, скажу что мне важнее, конечно, результаты полученные именно с нашими препаратами.
Мне было бы также интересно какие методики Вы планируете использовать при испытаниях и по-возможности участие в этих исследованиях.
1. Естественно не новость. Просто до сих пор демонстраций, тем более на примерах реальных потребителей (реальных СТО), не было, либо мне о них ничего неизвестно. Какие-то закрытые мероприятия, наверное, проводятся, но на то они и закрытые....
2. В каком-то смысле препараты "ваши", коль скоро представлены в ассортименте компании.
3. Предложению, без ответа, уже год http://www.aga-automag.ru/forum/index.php/topic,1076.0.html  "Стучусь-стучусь", да видать дома никого нет ;) Либо не воспринимается серьезно.

p.s. В данном случае, инициатива пошла от потребителя.

mvg

#20
Цитата: balabanov от февраля 22, 2013, 08:20:38  
испытаниях и по-возможности участие в этих исследованиях.
Виктор Иванович, Вы не могли бы сформулировать, какая информация была бы Вам интересна?

Начинают обсуждаться вопросы, которые, как мне кажется, Вам ближе. По ATF и PSF, в свое время, мы здесь так и не завершили.
Цитата: balabanov от августа 14, 2009, 01:07:19  
По АКП сейчас отработываем  рекомендации по оптимальному  (более эффективному) применению  нашей автохимии.
Было бы крайне интересно!
В этом направлении с информацией очень туго.

balabanov

#21
Центром обучения и развития персонала компании AGA разработано "Методическое пособие по автохимии, автокосметике и техническим жидкостям для продавцов розничных сетей, менеджеров, торговых представителей", где как раз и представлен ряд рекомендаций по оптимальному и эффективному использованию нашей продукции.

Часть информации размещена на сайте "Дистанционного обучения" компании по адресу: http://www.agah.ru/content/view/996/88/

mvg

Спасибо! Понятно. Продажи не интересуют.

balabanov

#23
Я не по этой части. Нужно обратиться в Отдел продаж компании.

mvg

Так и я о том. Одно дело рекомендации для "торгового зала", совершенно иное для понимания происходящего. Мне до сих пор ни кто толком не смог объяснить за счет чего в ATF меняется коэфф. трения - жидкость с изменяемым коэфф. трения. 6 лет и ничего внятного.

balabanov

#25
"Жидкость с  изменяемым коэффициентом трения" (если только это не внутреннее трение в жидкости) - не имеющее смысла словосочетание.

Не очень понятно, что за вопрос.  

mvg

#26
Каким образом, при каких условиях, выполнятся требования разных узлов АКПП? - фрикционный пакет (минимизация проскальзывания)

и всего прочего, где требуются свойства прямо противоположные.
 
Смазывает и не смазывает "в одном флаконе" одновременно.

Нельзя же лить в АКПП моторное (0W20) масло или PSF? - нельзя. Они работают иначе, хотя и схожи по вязкости. Нельзя лить модификаторы трения для МКП с сухим сцеплением....

Как работает ATF? Как она различает фрикционы и клапана в плите управления? Что является сигналом к изменению свойств? Температура, давление, внешний вид  ;D?  

Если мы используем ту или иную присадку, что меняется в физике работы самой ATF?

Зная "как", можно понять "зачем" те или иные присадки. Сколько их надо, каких и почему?  

ЦитироватьМасла Type F, Type G
... относятся к группе с неизменяемыми фрикционными свойствами. Коэффициент трения скольжения увеличивается с уменьшением скорости скольжения фрикционного элемента, т.е. в начале включения фрикционного элемента коэффициент трения скольжения больше, чем в конце этого процесса. Иными словами, коэффициент трения покоя у масел с неизменяемыми фрикционными свойствами больше, чем коэффициент трения скольжения.
По сути о PSF

На сколько я понимаю, у ATF все с точностью до наоборот.

Можно ли лить моторное масло 0W20 в ГУР? Если нельзя, то почему?

http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html
ЦитироватьКак видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет.
Как же эти самые "дополнительные" присадки распознают, где находятся? Когда им надо включаться, а когда нужно спать? Включись они не вовремя или не в том месте, так весь агрегат превратится в пакет фрикционов, что иногда и происходит, с весьма печальным финалом.

Если обратиться к графику выше, "серая кривая некачественной ATF", как раз и есть характеристика работы PSF в первом приближении. Годится и даже полезна для насоса, но категорически не годится для фрикционов.
До каких пор ATF уместна в системе ГУР, а при каких условиях ее роль станет станет деструктивной?

mvg

#27
А уж в этой теме есть смысл поучаствовать однозначно...
Единственное, чего не видел в комплектах аэрозольных очистителей (в AGA) - удлинительных насадок с распылением "в объем".
Безусловно, годятся только те составы, которые активно растворяют отложения, не допуская отслаивания "кусков". Работающие с поверхности.

mvg

#28
Смысл убирать ссылки на публичный форум, где рассматриваются продукты HG?
Без ссылок сам пост теряет какой-либо смысл.

Если нет желания продолжать обсуждение, имеет смысл сказать об этом прямо.

Честно говоря, странно. Рекламирую ваши продукты, но меня же и ... Либо я что-то не так делаю, либо продукты?

balabanov

#29
Мы не можем ссылаться на продукцию других компаний и обсуждать их на нашем сайте (форуме). Не только из-за нежелания не замечать её скрытую рекламу, но и из-за возможной антирекламы чужой продукции на нашей площадке, в том числе из-за этических и корпоративных соображений.

Но самое главное, к сожалению, в Ваших ссылках нет даже упоминания о наших продуктах.

У нас имеются превосходные препараты для самых различных систем автомобильной техники, но Вы их не испытываете. Если же у Вас имеются серьёзные намерения получить объективную оценку эффективности тех или иных наших препаратов (или их сравнительную оценку),  официально обратитесь в нашу компанию, в Отдел экспертиз, и обсудите условия и методики таких испытаний.