Кондиционеры (ER, Fenom, SMT2)

Автор Сергей011, марта 19, 2009, 10:31:33

« назад - далее »

balabanov

Совершенно верно.
Даже самое современное синтетическое  моторное масло дополнительно к основе содержит до 30 % (от объема)  различных присадок.

В Вашем  случае, я бы посоветовал рекондиционер металла Old  Chap, если компрессия еще  не упала ниже  нормативной.
Если же компрессия уже ниже 0,1 МПа (10 кг/см.кв), на что может указывать увеличенный расход масла у Вашего автомобиля, то рекомендую препараты серии  Renom, а также  топливные очистители марки Hi Gear, Step Up или Fenom.   

Talamaur

#16
Использую масло Castrol. Прочитал всю тему. С одной стороны,да, производитель не будет рекомендовать кондиционеры и присадки сторонних производителей. И говорят, что "добавлять в масло любые дополнительные жидкости: победители трения, загустители, различные катализаторы, категорически не рекомендуется. Во-первых, потому, что потребитель не знает, какие присадки в масле уже использованы. Во-вторых, неизвестна химическая реакция масла и введенных добавок. Соответственно невозможно предугадать конечную формулу и ее характеристики. В-третьих, такая смесь не проходила никаких испытаний, и каким образом она повлияет на двигатель автомобиля – неизвестно." http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9034656&contentId=7065661
Возможны ли реакции между компонентами ER и др. и Castrol Magnatec? И возможно ли это вообще?
Может ли ER нарушить баланс уже существующих присадок в масле и ухудшить свойства масла и работу самого кондиционера ER?
Посоветуйте кондеционер для Ваз 2114 2006г.в. (пробег 80000км) совместно с полусинтетикой  Castrol Magnatec  или Mannol?

balabanov

#17
Уважаемый коллега!

Частично Вы уже сами ответили на свой вопрос.

Пока у Вашего автомобиля все было нормально, Вы и не задумывались о том, что есть еще какие-то присадки и добавки.
Вообще-то правильно делали, но всеже целесообразно заранее думать и о профилактике износа, и об образовании нагара, и о возможном снижении расхода топлива и т.д.

Поэтому к нам обращаются в основном тогда,  так же как и Вы, когда оказалось, что стандартные масла, которые рекомендовали фирмы производители, уже не  удовлетворяют  в чем-то Вашим ожиданиям и требованиям.
 
Я уже отмечал, что многие передовые фирмы (производители масел), сами выпускают дополнительные присадки к своим же маслам, а, с другой стороны, крупные автохимические компании, такие как наша, обладают рядом "ноу-хау", которые не всегда имеются даже у производителей известных марок масел.
 
В Вашем  случае, я бы посоветовал уже не  кондиционер металла  ER (так как пробег 80 тыс. км), а  рекондиционер металла Old  Chap, если компрессия еще  не упала ниже  нормативной (рекомендую замерить).

Если же компрессия уже ниже 0,1 МПа (10 кг/см.кв), на что может указывать увеличенный расход масла у Вашего автомобиля, то рекомендую препарат FN 710  - Ремонтно-восстановительная присадка к моторному маслу FENOM , а также  топливные очистители марки Hi Gear, Step Up или Fenom.

С уважением
Виктор Балабанов

Talamaur

#18
Цитата: balabanov от ноября 11, 2010, 04:01:23  
Пока у Вашего автомобиля все было нормально, Вы и не задумывались о том, что есть еще какие-то присадки и добавки.
Вообще-то правильно делали, но всеже целесообразно заранее думать и о профилактике износа, и об образовании нагара, и о возможном снижении расхода топлива и т.д.

Поэтому к нам обращаются в основном тогда,  так же как и Вы, когда оказалось, что стандартные масла, которые рекомендовали фирмы производители, уже не  удовлетворяют  в чем-то Вашим ожиданиям и требованиям.
 
В Вашем  случае, я бы посоветовал уже не  кондиционер металла  ER (так как пробег 80 тыс. км), а  рекондиционер металла Old  Chap, если компрессия еще  не упала ниже  нормативной (рекомендую замерить).

Если же компрессия уже ниже 0,1 МПа (10 кг/см.кв), на что может указывать увеличенный расход масла у Вашего автомобиля, то рекомендую препарат FN 710  - Ремонтно-восстановительная присадка к моторному маслу FENOM , а также  топливные очистители марки Hi Gear, Step Up или Fenom.

С уважением
Виктор Балабанов
C двигтелем все нормально. Компрессию замеряли примерно месяц назад. Компрессия идеальна. Масло почти не расходует (за 10тыс.км становится ниже метки max разве что на пару мм). Меняю через каждые 10тыс.км., доливать в процессе эксплуатации не приходится. На 60тыс.км пробега стал использовать ER(когда узнал что это такое) именно для профилактики износа и снижения расхода топлива. На 70тыс. залил масло уже без ER,когда узнал, что Castrol (использую только это масло) не рекомендует применять присадки. Поэтому и мечусь между двух огней-примерять или нет.

balabanov

Теперь более понятно.

Судя по Вашему письму,  до 70 тыс, Вы также  ER   применяли и проблем не возникало, более того указанные характеристики  (в целом достоточно хорошие) можно отнести и к применению ER  тоже.

С другой сторны, если Castrol  не рекомендует - следовательно, они считают, что введение чего-либо дополнительного  может снизить характеристики их масла.  При этом они считают, что в их масло уже всё, что необходимо введено.

Если же оно Вас не устраивает, тогда продолжайте заливать ER, можно полбанки или через смену масла.

Talamaur

Спасибо за исчерпывающие ответы и оперативность.

balabanov

#21
Добавлю немного к своему предыдущему ответу, уже как  автомобилист.

Производители масел не рекомендуют дополнительные присадки и добавки, потому, что им нет дела до наших автомобилей и наших проблем.

Для примера, иногда нужно применить масляные антитечи, но,  если строго следовать их рекомендациям, то заливать  (применять) их нельзя, а нужно перебирать двигатель.

Желаю успехов
Балабанов

aga2010

Цитата: Talamaur от ноября 11, 2010, 08:40:40  
Цитата: balabanov от ноября 11, 2010, 04:01:23  
Пока у Вашего автомобиля все было нормально, Вы и не задумывались о том, что есть еще какие-то присадки и добавки.
Вообще-то правильно делали, но всеже целесообразно заранее думать и о профилактике износа, и об образовании нагара, и о возможном снижении расхода топлива и т.д.

Поэтому к нам обращаются в основном тогда,  так же как и Вы, когда оказалось, что стандартные масла, которые рекомендовали фирмы производители, уже не  удовлетворяют  в чем-то Вашим ожиданиям и требованиям.
   
В Вашем  случае, я бы посоветовал уже не  кондиционер металла  ER (так как пробег 80 тыс. км), а  рекондиционер металла Old  Chap, если компрессия еще  не упала ниже  нормативной (рекомендую замерить).

Если же компрессия уже ниже 0,1 МПа (10 кг/см.кв), на что может указывать увеличенный расход масла у Вашего автомобиля, то рекомендую препарат FN 710  - Ремонтно-восстановительная присадка к моторному маслу FENOM , а также  топливные очистители марки Hi Gear, Step Up или Fenom.

С уважением
Виктор Балабанов
C двигтелем все нормально. Компрессию замеряли примерно месяц назад. Компрессия идеальна. Масло почти не расходует (за 10тыс.км становится ниже метки max разве что на пару мм). Меняю через каждые 10тыс.км., доливать в процессе эксплуатации не приходится. На 60тыс.км пробега стал использовать ER(когда узнал что это такое) именно для профилактики износа и снижения расхода топлива. На 70тыс. залил масло уже без ER,когда узнал, что Castrol (использую только это масло) не рекомендует применять присадки. Поэтому и мечусь между двух огней-примерять или нет.

Кондиционеры металла - это не присадки, это добавки, а это разные вещи. Присадка влияет на свойства масла, кондиционеры металла нет.

aga2010

#23
"Производители масел не рекомендуют дополнительные присадки и добавки, потому, что им нет дела до наших автомобилей и наших проблем." - как абсолютно правильно подметил Виктор Иванович, производителям не выгодно анонсировать применение кондиционеров металла. Зачем? чтобы ваш двигатель работал без проблем долго и надежно? чтобы забрать хлеб у СТО и снизить продажу своих же коплектующих?)


Talamaur

Здравствуйте.
1.Скажите, пожалуйста, а у SMT2 имеются какие-нибудь подтверждённые результаты исследованийя,доказывающие эффект и превосходство кондиционера 2-го поколения? Например, насколько я знаю, эффективность ER была доказана журналом "За рулём" и НИИ Физпроблем.По поводу SMT2 выложено только заключение с непонятными подписями и размытой печатью.(почему-то очень хочется верить этому препарату и что он будет полезен для моей машинки :-))
2. Если я использовал ER и при замене масла перешёл на SMT2, не повредит ли это движку и не снизит эффективность SMT2 из-за "последействия" ER? И наоборот.
3. ER уже используется более 20 лет и показал положительные результаты. А сколько времени на рынке SMT2?

balabanov

#25
Дорогой коллега!

1. Приведенные на сайте компании результаты  относятся к испытаниям в НИИИ 21 МО РФ (хотя печать на их заключении и не очень четкая, но все что нужно там указано), в Нижегородском государственном университете, в автотранспортном предприятии «СПЕЦТРАНС».

Я уже отмечал в этой теме форума (см. выше), что ставить вопрос о том, какой из этих препаратов лучше или хуже - это несколько не корректно.

Как отмечает  фирма-производитель,  кондиционер металла второго поколения «SMT2» обладает более высокими трибологическими свойствами, и что самое главное, он полностью биоразлагаемый. Наша компания, как представитель этих обоих препаратов,  их сравнительные испытания не проводила. Кому-то больше нравится ER, кому-то SMT2, но мы стремимся предлагать нашим клиентам ту продукцию, которая,  насколько это  максимально возможно, - экологически безопасна.

2. Совершенно точно, что оба этих препарата  основаны на одних и тех же физических принципах, имеют  частично родственный химический состав и сопоставимые  эксплуатационные свойства. Переход с одного препарата на другой не оказывает каких-либо отрицательных последствий.

3.  Антифрикционный кондиционер SMT2 (второго поколения) на отечественном рынке с 2004 года.

Балабанов

Talamaur

Спасибо за подробные ответы. Я сделал свой выбор в пользу SMT2.

Talamaur

Залил SMT2. Начитался форумов, где масса негативных отзывов, и засомневался, не навредил ли. И тут мороз -25. И удивился, что при запуске двигателя свежий заряженный аккумулятор и исправный стартер еле еле провернул движок, но всё же запустился. Раньше такого никогда не было, и в -35 заводился легко и без проблем.
На сторонних форумах говорят, что SMT2 и ER сгущают масло, особенно SMT2. Именно сгущением масла обусловлено снижение шумов в двс и кпп. Так же сказано, что SMT2 может забить масляные каналы, а это уже капиталка. Прокомментируте, пожалуйста данную ситуацию.

balabanov

У каждого чуда есть свое объяснение и какие-то особенности. Возможно, некоторое загущение масла и наблюдается, но ведь износ меньше, шума меньше и т.д.

Насчет "...забить масляные каналы" - такого никогда не было, да и предпосылок к этому нет. Фактически SMT2 ведь такой же смазочный материал, как и собственно моторное масло. В нем нет полимеризующихся компонентов. 

Benzin

   Получил вот такую ссылку от одного из владельцев автомагазина: http://netsend.ucoz.ru/publ/11-1-0-46. Хотя сам пользуюсь SMT-2, червячок сомнения завкрался всёравно. Как можете прокоментировать эту информацию?