Кондиционеры (ER, Fenom, SMT2)

Автор Сергей011, марта 19, 2009, 10:31:33

« назад - далее »

asi

Вопрос: совместимы старый (густой) и новый (жидкий) ER?
Поясню для чего - при замене масла в двигателе залил новый (жидкий) ER и есть остаток старого (густого) ER. Могу я использовать на доливку масла (лукойл люкс 5-40 синтетика) или лучше докупить новый?

Serj

Добрый день, asi!

Приносим извинения за задержку с ответом на Ваш вопрос.

Кондиционеры металла ER в "старом" и "новом" исполнении полностью совместимы для выбранного Вами моторного масла. Можно смешивать в любой пропорции, естественно, соблюдая при этом установленную дозировку.

Желаем Вам успехов!
Учебно-технический центр AGA

Александр-Хабаровск

Уважаемый Виктор Иванович!
Долгое время (с момента появления на рынке ER, Fenom) я пользуюсь этими присадками уже сменил не одну машину никаких нареканий нет только хороший отзыв. Но сейчас я купил новую машину и хотел залить  ER  и столкнулся с новыми проблемами.
1. Купил ER и увидел что оно жидкое и имеет специфический запах, на пальцах не создает при потирании масляную пленку, а просто высыхает.
2. В книге "300 полезных советов автолюбителям" несоответствие упаковки и надписям на самой банки.
3. Продавцы утверждают что берут продукцию у официального дилера но почему несоответствие то что в книге и то что продают?
4. Может перейти на  SMT2?
Номер партии на банке US29712/1 EXP 10/2017
КАКИЕ У ВАС ОТЛИЧИЯ НА УПАКОВКАХ И НА БАНКАХ ПО КОТОРЫМ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ КАЧЕСТВО ВАШЕГО ТОВАРА??? 
5. В свое время мы на стенде в магазине "Серж" проверяли, как действует присадка ER результат был виден но при новой  ER результат практически не виден, тот раз мы вешали около 10 грузиков и износа практически небело то на этот раз всего 3 грузика и пошло трение метал по металлу.
КАК ОБЬЯСНИТЕ ЭТОТ ФАКТ? В ЧЕМ ПРЕЧИНА?
Заранее спасибо.

Serj

#108
Добрый день, Александр!

1.Обращаем Ваше внимание на некоторые особенности демонстрации кондиционеров металла ER и SMT2.

2. Как известно, противозадирный эффект в паре трения во многом зависит не только от испытуемого состава, но и стабильного напряжения в электросети.
При скачкообразном напряжении в сети получаются вышеописанные Вами результаты. Причем независимо от того, с какого кондиционера металла начнете испытания. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать стабилизатор напряжения при работе с машиной трения.

3.  Модифицированные кондиционеры металла нового поколения ER и SMT2 превосходят по эффективности действия своих предшественников, например, в малых концентрациях (2,5 - 3 %).

4. Кроме того, благодаря более низкой вязкости кондиционеры металла нового поколения ER и SMT2 значительно быстрее и равномернее распределяются в зонах трения различных узлов и агрегатов, обеспечивая при этом стабильное прочное защитное покрытие, предотвращающее преждевременный износ контактных поверхностей.

5. И, конечно, еще одной отличительной особенностью кондиционеров нового поколения ER и SMT2 является совместимость со всеми современными моторными маслами (включая новейшие маловязкие масла). Это отличает их от аналогов других производителей.

Так что никаких причин для сомнений нет и быть не может!

Наши новые составы ER и SMT2 проверены на практике и активно с успехом используются профессионалами и автолюбителями!

Желаем Вам успехов!

Учебно-технический центр AGA

balabanov

#109
Уважаемые коллеги!
Рекомендую внимательно прочитать статью:
«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов
http://www.fenom.ru/index.php/novosti/207-maslyanaya-chuma-novaya-problema-dlya-avtomobilistov.html

balabanov

Уважаемые коллеги!

Моё почти 15-летнее сотрудничество с компанией АГА полностью завершено.
Надеюсь, что мои советы хотя бы немного помогли Вам в безопасной и надежной эксплуатации Ваших автомобилей!

Желаю всего хорошего на дороге и в жизни!!!

Доктор технических наук, профессор
Виктор Балабанов