Какое масло залить в Волгу 3110?

Автор Boris, августа 30, 2008, 03:25:57

« назад - далее »

Boris

Здравствуйте, Евгений Вениаминович!

Подскажите пожалуйста по следующей проблеме. Я преобрел автомобиль Волга ГАЗ 3110 2001 года с двигателем ЗМЗ206 2.3 литра, с небольшим пробегом около 47 тыс.км. Но я не знаю, какое масло заливал предыдущий владелец, и как часто он его менял. Но кажется не очень часто, потому что масло черное. Посоветуйте пожалуйста, что надо сделать для замены масла.

1. Надо ли промывать двигатель и как правильно это делать. Мне знакомые советуют слить старое масло, потом залить веретенное масло и дать поработать на холостом ходу около 5 минут, слить и потом залить свежее масло. Но я прочитал на вашем сайте, что можно в старое масло залить присадку для промывки и получить такой эффект. Подскажите, что надо залить и как правильно сделать промывку (если надо).

2. Какое масло залить сейчас для осени?

3. Надо ли менять масло к зиме и что залить чтобы лучше заводилась зимой? И надо ли будет еще раз делать промывку?

4. Хотелось бы поменять масло в коробке передач. Какое масло надо выбрать (мне все говорят что надо залить негрол, но я не очень знаю что это такое).

Заранее благодарен за ответы
Борис

УТЦ AGA

  Борис, добрый Вам день.
  По порядку:
  <<1. Надо ли промывать двигатель и как правильно это делать. Мне знакомые советуют слить старое масло, потом залить веретенное масло и дать поработать на холостом ходу около 5 минут, слить и потом залить свежее масло. Но я прочитал на вашем сайте, что можно в старое масло залить присадку для промывки и получить такой эффект. Подскажите, что надо залить и как правильно сделать промывку (если надо).>>

В вашем случае, если неизвестна «родословная», то технология промывки будет такая:
•   За 600 км до смены масла в БАК ( я не оговорился) залить
             HG3236  Очиститель клапанов и системы питания .
            Этот препарат удалит влагу из бака,  водорастворимую   
     грязь,   смолистые отложения и нагар с клапанов и частично из   
     камеры сгорания
•   За 150 км до смены масла в двигатель(поддон)  добавляется
            HG2207  Мягкий очиститель двигателя 
             Мягкий очиститель двигателя для восстановления заводских 
      параметров двигателя Классическая, проверенная временем 
      формула.  Мягко отмоет всю систему смазки и всё что   
       попадется  «по дороге», кроме этого «почистит» маслосъёмные
        кольца.

<<2. Какое масло залить сейчас для осени?>>
  На самом деле тут  играет роль только состояние вкладышей ( т.е. как «держится давление».  Если всё в норме,  то можно круглый год ездить на  полусинтетике 10W-40

<<3. Надо ли менять масло к зиме и что залить чтобы лучше заводилась зимой? И надо ли будет еще раз делать промывку?>>
....полусинтетику 10W-40,  а промывать надо регулярно используя
    HG2214
  10-минутная промывка двигателя, с ER 
   Предназначена для 4-цилиндровых двигателей с объемом системы смазки 4-5 литров. Содержит кондиционер металла ER, который значительно усиливает растворяющие и очищающие свойства промывки.   
   Ну и в свежее масло, однозначно,  кондиционер металла.

<<4. Хотелось бы поменять масло в коробке передач. Какое масло надо выбрать (мне все говорят что надо залить негрол, но я не очень знаю что это такое).>>
    Нигрол, уже не выпускают, поэтому я рекомендую применить трансмиссионное масло
  по SAE 80W-90,
  по эксплуатационным свойствам ( API) GL-5.
С уважением Е.В.
Евгений Вениаминович Бейлин, консультант AGA
AGA-АВТОМАГ - сеть магазинов для автомобилистов

Boris

Спасибо за ваши рекомендации.
Насчет марок масел - я имею в виду и моторное и в коробку передач.
Да, совершенно забыл - посоветуйте еще пожалуйста, что залить в задний мост?

Olle

То же самое - чем промывать, какое масло сейчас и что на зиму чтобы лучше заводилась в мороз? Волга, двигатель ЗМЗ 402 газ/бензин, пробег 92 тыс.км.

УТЦ AGA

Добрый день.
Повторюсь:
   В двигатель:
   полусинтетика по SAE  10W-40, по API не ниже SJ, то есть практически все масла из ассортимента  магазинов AGA 

    Аналогичный вопрос, но для двигателя ЗМЗ 402

<<<То же самое - чем промывать, какое масло сейчас и что на зиму чтобы лучше...>>> 
   ...минералку или полусинтетику 10W-40(если на прогретом двигателе на Х.Х. лампочка давления масла не горит), по API не ниже SJ а промывать надо регулярно используя
    HG2214
  10-минутная промывка двигателя, с ER.

КОРОБКА И ЗАДНИЙ мост
«хорошее» трансмиссионное масло
   по SAE  80W-90,  по API  GL5.
И в трансмиссию надо добавлять, при каждой смене масла(30-40 тысяч км)
    FN420
    Кондиционер для механической трансмиссии 
    Улучшает противоизносные, ресурсные и эксплуатационные характеристики механических трансмиссий автотехники – КПП, раздаточных коробок, главных передач (мостов).   

Приходите в наши  «АВТОМАГи» и продавцы на месте подберут ВАМ  масла, фильтра, промывку.
С уважением Е.В.

Евгений Вениаминович Бейлин, консультант AGA
AGA-АВТОМАГ - сеть магазинов для автомобилистов

viper

В задний мост можно масло класса GL5 для тяжелонагруженных гипоидных передач, а в коробку Волги его лить нельзя (выход из строя синхронизаторов, точнее их латунных колец и вообще латунных деталей).
В коробку, уважаемые Волговоды, льём масло класса GL4.

aga2010

для КПП можно, к примеру, Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 (ну уж никак не GL-4)

viper

GL-5 не для ручной коробки Волги, потому что в нём повышенное содержание серы, которое вызывает коррозию и дальнейшее разрушение латунных синхронизаторов.

Admin AGA

Цитата: viper от ноября 14, 2010, 06:39:07  
GL-5 не для ручной коробки Волги, потому что в нём повышенное содержание серы, которое вызывает коррозию и дальнейшее разрушение латунных синхронизаторов.

Вы уверены, что они латунные?

viper

Да, имея две 24-ки и универсал 2404 могу смело это утверждать.
фото для примера: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=579

Admin AGA

Цитата: viper от ноября 24, 2010, 09:34:28  
Да, имея две 24-ки и универсал 2404 могу смело это утверждать.
фото для примера: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=579
Да, действительно, вспомнил .... сам же покупал когда то (была у меня Волга)

aga2010

Цитата: viper от ноября 14, 2010, 06:39:07  
GL-5 не для ручной коробки Волги, потому что в нём повышенное содержание серы, которое вызывает коррозию и дальнейшее разрушение латунных синхронизаторов.

у вас есть этому документальное подтверждение? или это только ваши предположения? на чем основано ваше утверждение?

viper

GL-5 и GL-4 отличаются количеством противозадирных присадок, основу которых составляет сера и фосфор. Каких именно и в каких количествах вам не скажет ни одна компания выпускающая масла.
Так же, масла GL-5 имеют лучшие смазывающие свойства чем GL-4. В работе коробки это заметно по температуре корпуса, она будет ниже чем при одинаковых условиях с залитым маслом GL-4... опять же, ухудшаются условия работы синхронизаторов, соответственно как минимум первая и вторая передачи будут включатся с чуть большим усилием (принцип  работы синхронизаторов, как вы помните, основан на трении).
Не может, согласно рекламе, WD-40 решить все ваши проблемы...ну не может...потому что для каждого масла/смазки есть своя сфера применения, если так хороши масла GL-5 так почему производители до сих пор используют и рекомендуют "устаревшее" GL-4? И для солидола находят же применение в наш век космических и нано технологий...

Николай Егоров