Новости:

Посетите наш интернет-магазин товаров для автомобилистов АВТОМАГ

Главное меню

Катушки зажигания. Разборка, мелкий ремонт

Автор mvg, октября 09, 2014, 11:09:32

« назад - далее »

mvg

Многие автолюбители сталкиваются с тем, что на свечах со временем образуется рыжий ободок у основания металлического корпуса свечи. Версии высказывают разные... Одна из версий, на мой взгляд, заслуживает внимания.
Кстати, версия от обычного пользователя, а не от маститых разработчиков и изготовителей http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151783972.html .

Причина формирования рыжего ободка - коронный разряд между корпусом свечи и наконечником катушки. Все не вечно, не вечны и наконечники.

Чтобы проверить версию, был выбран практически без затратный способ:
Обрезаем тонкое кольцо наконечника, чтобы не доставал металлического корпуса  свечи. Эта же часть, судя по всему, наиболее сильно покрыта рыжим налетом.


Наконечник можно снять. Он приклеен на что-то типа герметика. На втором банке я так и поступил.



Немного растянул пружинки



Шкуркой вычищаем рыжий налет изнутри



Наконечники катушек 1-го банка не снимал, только шкуркой прошелся и обрезал.

Промываем очистителем электроконтаков и обрабатываем Hi-Gear Wire Dryer HG5507




Наконечники приклеивал на герметик Автосил




Пока все подтверждается




Похоже, что версия о "коронном разряде" правильная. Рыжего ободка нет!!!

Ничего похожего на


aleks15

Привет!  Михаил  я  написал  вам  в  личку  и  тишина    уже  с  неделю.  Может  напишу  сюда  и  вы  увидите  и  ответите  мне ?

mvg

#2
В чем вопрос?

Давно не заходил... Планирую вернуться к темам форума...

Кинг

исследование замечательное, теперь мы знаем откуда этот рыжий налет. все кинулись переделывать свечи под новый манер. а что говорит производитель свечей по этому поводу? никто не догадался переслать результаты исследования?

Betsy

А как это влияет на эксплуатацию автомобиля? Я и внимания никогда не обращала...

phishphreek