HG9037 Металлогерметик для ремонта треснувших блоков цилиндров (+)

Автор УТЦ AGA, апреля 14, 2008, 02:55:00

« назад - далее »

Serj

Ответ Е.В.
Уважаемый Probik.
Вы сделали "почти всё правильно", кроме одного , не определили в каком цилиндре "трещина", поэтому не  "сняли давление" в цилиндре.
А не сняв давление - при "ходе такта сжатия", не удается полностью "запечатать" трещину.
Поэтому  надо:
    1) определить "больной " цилиндр
    2)Повторить процедуру (предварительно промыв систему) с исправной пробкой радиатора.
С уважением Е.В.
Учебно-технический центр AGA

((Vano))

#31
Здравствуйте)хочу воспользоваться этим герметиком, в связи с этим пара вопросов)Началась проблема, антифриз попадал во второй цилиндр и сгорал, выходя в выхлопную трубу белым дымом.Снимал ГБЦ(шлифовал, опрессовывал) менял прокладку ставил обратно проблема вернулась, мастер сказал, что имеет место быть, либо микротрещина ГБЦ, либо что-то в блоке)Антифриз уходит не в большом колличестве, но машина дымит, в масло не поступает, а поступает непосредственно в цилиндр.Могу ли я воспользоваться этим герметиком и какие особенности его применения?
Всегда боялся лить какие-либо присадки, но тут без вариантов, авто старое, не хочется убивать кучу денег для поиска проблемы.Машина VW passat b5, зараннее спасибо за ответ)

И ещё слышал, что есть подобная присадка, которая проще в использовании, так как добавляется напрямую в антифриз и менять при этом ничего не надо)присадка этой же фирмы)Если вы знаете про неё, то скажите пожалуйста различия?

Fduch

Здравствуйте. Начало выдавливать антифриз из системы охлаждения и завоздушивать ее, поставили диагноз газы в системе и скорее всего трещина в головке.  После снятия  головки блока цилиндра диагноз подтвердился, трещина в подклапанном пространстве, сразу за седлом клапана. Головка алюминиевая и  уже демонтирована, сработает ли герметик HG9037, если закрыть отверстия ведущие в блок цилиндров (пластина с прокладкой) и пустить по контуру головки подогреваемую теном жидкость с герметиком. И до какой температуры надо нагревать.

Serj

Добрый день.

Производитель Hi-Gear дает подробные рекомендации по применению на упаковке HG9037. В таком случае можно надеяться на определенный результат.
А экспериментировать с проверенной методикой мы вам не советуем.

Желаем успехов!
Учебно-технический центр AGA

Fduch

Трещина, вернее микротрещина, т.к. невооружённым глазом не видна, находится в районе втулки выпускного клапана, т.к. двигатель с турбокомпрессором, давление за клапаном (т.е. перед турбиной) даже с отключённым цилиндром всегда больше давления в системе охлаждения, и во время работы отработавшие газы прут в систему охлаждения, и ввиду особенностей данного автомобиля (Mazda Bongo Friendee) остаются там и не выходят, после выключения, когда газы через этуже трещину уйдут начинает уходить и антифриз, но к этому времени он значительно остывает ( газы в системе остаются порядка 2-х часов), так что стандартная методика малоэффективна.

Serj

Если Вы считаете неэффективным применение HG9037, то остается обратиться за помощью в автосервис.
Учебно-технический центр AGA

Fduch

Я не считаю  HG9037 не эффективным, но объясните пожалуйста, каким образом в моем случае он заделает трещину, т.е. на рабочем двигатели ни при каких условиях ОЖ вместе с препаратом в трещину не пойдёт, забъется ли трещина на практически холодном движке (время на выход газов попавших в систему охлаждения около 2-часов), и не выдавит ли ее обратно давлением  отработавших газов, каково время окончательного схватывания.

((Vano))



Сообщений: 1


Просмотр профиля
   
   
Re: HG9037 Металлогерметик для ремонта треснувших блоков цилиндров (+)
« Ответ #31 : Сентября 28, 2011, 04:25:01 pm »
   
Здравствуйте)хочу воспользоваться этим герметиком, в связи с этим пара вопросов)Началась проблема, антифриз попадал во второй цилиндр и сгорал, выходя в выхлопную трубу белым дымом.Снимал ГБЦ(шлифовал, опрессовывал) менял прокладку ставил обратно проблема вернулась, мастер сказал, что имеет место быть, либо микротрещина ГБЦ, либо что-то в блоке)Антифриз уходит не в большом колличестве, но машина дымит, в масло не поступает, а поступает непосредственно в цилиндр.Могу ли я воспользоваться этим герметиком и какие особенности его применения?
Всегда боялся лить какие-либо присадки, но тут без вариантов, авто старое, не хочется убивать кучу денег для поиска проблемы.Машина VW passat b5, зараннее спасибо за ответ)

И ещё слышал, что есть подобная присадка, которая проще в использовании, так как добавляется напрямую в антифриз и менять при этом ничего не надо)присадка этой же фирмы)Если вы знаете про неё, то скажите пожалуйста различия?


Я вам писал точного ответа не получил, можете написать подойдёт ли при мною описанной проблеме данный герметик и можно ли воспользоваться герметиком этой же фирмы, только который заливается не в в оду, а напрямую в антифриз и при этом не надо ничего менять?зараннее спасибо за ответ!

Serj

Добрый день!

Для решения данной проблемы можно воспользоваться средством  "Металлогерметик для ремонта треснувших головок и блоков цилиндров, прокладок головки блока и радиаторов"(HG9041/HG9043), которое не требует слива охлаждающей жидкости.

Упаковка HG9041 (325мл) рассчитана на систему охлаждения до 15 литров, а HG9043 (444мл) - от 16 до 25 литров охлаждающей жидкости.

Подробная инструкция по применению вышеуказанных средств имеется на упаковках.
Учебно-технический центр AGA

((Vano))

тогда вопросик)у меня в автомобиле не предусмотрен прогон охлаждающей жидкости без заводки двигателя и авто у меня легковой, а не грузовой)может ли мне помочь данная присадка, если просто завести, прогреть, а потом на работающий двигатель влить 1/3 или 1/4 банки герметика, дать например поработать минут 20 на холостых)потом заглушить авто и оставить на пару, тройку часов(на отверждение и застывание)Вроде бы тоже самое получится)и не забьёт ли этот герметик радиаторы или ещё чё похуже(при учёте, что авто легковой)?

просто хочу узнать ваше мнение как профессионала в этом вопросе)С Уважением.

Serj

Если следовать рекомендациям по применению герметика системы охлаждения, то проблем не возникнет. Данная продукция является профессиональной и предназначена не только для грузовых автомобилей.
Учебно-технический центр AGA

uasasa

Вопрос такой - 4,6 алюминиевый мотор V8 легковушки, погнало ОЖ в масло и в гильзу- пробита прокладка. поможет ? стоит пробывать восстановить прокладку ГБЦ? и что использовать HG9072? и сколько ее надо на 12 литров ож.спасибо.

Svetozar

Добрый день!
С учетом особенностей Вашего двигателя и того, что ОЖ уже попала в моторное масло думаю лучше не экспериментировать с металлогерметиком, результат может быть непредсказуемым.
Наилучший вариант ,на мой взгляд, ремонт двигателя с дигностикой причин неисправности и заменой прокладок и уплотнений.
Желаю удачи
А.С.
Матяш Алексей Светозарович
Директор Учебно-технического центра AGA

VIP

Уважаемый Евгений Вениаминович подскажите пожалуйста каким герметиком лучше воспользоваться??? И как правильно это сделать. У меня Rover 214si, дуются патрубки  О.Ж  выкидывает из  расширительного бачка, масло чистое О.Ж пенится. По свечам не могу определить в каком целиндре пробита прокладка(Если это она) Ремонт головки производился но походу мастера на герметичность её не проверили.  Зарание БЛАГОДАРЕН :) :) :) :)    

nicson

После использования HG9037 в расширительном бачке ОЖ, остались сгустки красного цвета. Это нормально?