Новости:

Посетите наш интернет-магазин товаров для автомобилистов АВТОМАГ

Главное меню

герметик Hi-Gear HG9041/HG9043

Автор kta87, июля 30, 2012, 10:21:14

« назад - далее »

kta87

Здравствуйте! Такая проблема: микро трещина ГБЦ, ОЖ попадает в цилиндр, в масло ОЖ не попадает! Я конечно поменял прокладку ГБЦ, и теперь хочу воспользоваться герметиком Hi-Gear HG9041/HG9043 для устранения микро трещины.
Предполагаемые действия:
- прогреть ДВС;
- растворить герметик Hi-Gear HG9041/HG9043 в 1 литре тосола и добавить в систему охлаждения;
- вывернуть свечу больного цилиндра, отсоединить клемму с форсунки дольного цилиндра;
- запустить ДВС;
Теперь вопросы:
- сколько работать на холостом ходу ДВС без свечи? (на 3-х цилиндрх), (возможности гонять ОЖ без запуска ДВС нет!), вывернув свечу зажигания обеспечу снятия давления газов и проникновение герметика через микро трещину.
- сколько потом выдержать времени перед началом эксплуатации автомобиля, на всех 4-х цилиндрах?

Serj

Добрый день!

1. Ваши предполагаемые действия не расходятся с инструкцией по применению HG9043.

2. Когда зальете необходимый объем состава в радиатор, дайте поработать двигателю на холостых оборотах 10-15 минут. Течи должны прекратиться через несколько минут после достижения двигателем рабочей температуры.

3. Через два часа можно эксплуатировать автомобиль на всех 4-х цилиндрах.

         
     Желаем Вам успехов!
Учебно-технический центр AGA

clava

Здравствуйте, у меня такая проблема: в дизельном двигателе уходит антифриз в небольшом колличестве но не в картер, а выходит паром из глушителя, я думаю что это из-за микротрещины в головке. Что можете рекомендовать для устранения этой проблемы?

Serj

Добрый день,
Если речь действительно идет о микротрещине в головке блока цилиндров, то можно использовать металлокерамический герметик (в зависимости от объема охлаждающей жидкости) - HG9043, рассчитанный на объем 17-25 л или HG9041(до 16 л). Придерживайтесь инструкции по применению, только выкручивайте свечу накаливания или форсунку "больного" цилиндра.

Желаем Вам успехов!
Учебно-технический центр AGA

ИгорьПермь

Поможет ли этот герметик, если у меня по словам техников- прорыв газов в систему охлаждения ? Результат, по их словам - была пена, они промыли всё залили новый антифриз, сейчас раз в неделю убираю "розовую пенку" с крышки радиатора, в расширительном бачке всё нормально (правда есть на стенках что-то но не пена) антифриз прозрачный.Авто не греется,что ещё не выявляется,из глушителя идёт нормальный выхлоп

Serj

Проведите более детальную диакностику системы охлаждения. Не торопитесь с применением герметика.
Учебно-технический центр AGA

vlademar78

Какое оптимальное количество герметика hg9041на 7 литровую систему? Спасибо.

Serj

#7
Добрый день,

Упаковка металлокерамического герметика (HG9041) рассчитана на объем ОЖ до 15-16 литров.
Пусть Вас не смущает предлог "до", т.к. далеко не всегда удается рассчитать точную концентрацию активного (герметизирующего) компонента в зависимости от характера повреждения. Если не долить герметик, то нет гарантии получения необходимого эффекта, в связи, с чем придется добавлять "остаток", который тем временем может потерять свои рабочие свойства, т.к.  в банке, при взаимодействии с воздухом, он начнет постепенно загустевать. В таком случае придется покупать вторую банку. Поэтому производитель Hi-Gear выпускает упаковки, рассчитанные на определенный "объемный диапазон", при котором передозировка полностью исключается. На 7 литров ОЖ Вы заливаете 325 мл герметика.  
Учебно-технический центр AGA

vlademar78

Залил герметик в систему вчера. Действовал строго по инструкции на упаковке, но не выкручивал свечу накала больного цилиндра. Возможно провести повторно, лечение, на трёх цилиндрах если герметик находится в системе? И какие держать обороты при этом?

Serj

Если Вы определились с "больным" цилиндром, то свечу накаливания выкручивать необходимо (иначе не будет положительного эффекта). Можно попробовать повторную обработку ранее залитым герметиком, выдерживая обороты двигателя 2500-3000 об/мин - шансы остаются.
Учебно-технический центр AGA

vlademar78

Прошу прощения, ещё вопрос, какое время работы на трёх цилиндрах для успешной герметизации трещины 10-15 минут?

Serj

Среднее время остановки течи 15-20 минут.
Учебно-технический центр AGA

r-36m2

Здравствуйте!
Автомобиль Mazda Bongo Friendee, двигатель WL-T 2,5 литра турбодизель, объем системы охлаждения 13 литров.
Традиционная болезнь - микротрещины ГБЦ под выпускными клапанами, в результате - газение в СО и протекание антифриза в цилиндры.

Пожалуйста, посоветуйте, какой герметик системы охлаждения (9037, 9041) целесообразнее (и надежнее) применить в данном случае?
Можно ли при "лечении" не снимать свечи накаливания (поскольку трещины за клапанами), а открутить от выпускного коллектора турбину, чтобы снизить давление выхлопных газов (мне все-равно ее снимать)?
Если невозможно обойтись без выкручивания свечи, то как определить больные цилиндры, как провести лечение, если трещины не в одном цилиндре, и что делать, если двигатель не хочет работать на 2-3 цилиндрах, а только на всех?
С уважением, Дмитрий.
Большое спасибо за ответы!

Serj

Здравствуйте, Дмитрий!

Ответы на Ваши вопросы можно получить из выше описанных подобных проблемах наших пользователей, а также в соседней теме: "HG9037 Металлогерметик для ремонта треснувших блоков цилиндров". В Вашем случае можно воспользоваться HG9037, строго придерживаясь инструкции по применению.

Желаем Вам успехов.   
Учебно-технический центр AGA

sergey399

Добрый день! В инструкции по применению указано, что нужно не допускать превышения концентрации состава более 5% от объема охлаждающей жидкости. У меня объем 5 литров следовательно нужно 250 мл. состава или можно вылить всю банку 375 мл.? Не будет ли хуже и будет работать состав если вылить 250 мл.?