Какой герметик использовать????

Автор Kalt, марта 19, 2012, 04:34:41

« назад - далее »

Kalt

Добрый день!
Такая вот образовалась проблема: в очередной раз крепя багажник чуть подмял арки дверей.
Штука в том, что «как класс» навесной багажник мне никогда не нравился, да и ставить каждый раз его геморно.
Вариант вытяжки не катит, цена-  ОЙ, а вмятины  на фигню.
Для себя нашел выход в установке рейлингов. Родных на Авео седан не существует, замутил от Гранты: укоротил, максимально подогнал к профилю крыши.
Но, хоть и маленькие, щели таки остались.
Ну и самое главное – в крыше будут просверлены отверстия, для крепежа изнутри.
Чем, каким герметиком водостойким - прочным воспользоваться????
Очень надеюсь на ваш совет.
Заранее благодарен.
Андрей.
(фото прилагаю)

Kalt


Svetozar

Добрый день, Андрей!
Судя по всему Вы решили установить на свой автомобиль релинги от Приоры(на седане Гранта они "штатно"не устанавливаются).Для герметизации места соединения релингов с крышей можно воспользоваться:
DD6710 / 42,5 г
DONE DEAL OEM BLACK RTV SILICONE GASKET MAKER
Термостойкий герметик — формирователь прокладок силиконовый OEM (черный)
Отличается хорошими деформационно-прочностными свойствами: высокой эластичностью и прочностью.
Наиболее универсальный герметик. Восстановление герметичности практически любых узлов двигателя и трансмиссии.Также его можно использовать для крепления неподвижных стекол, взамен резиновых прокладок.
Этот герметик черного цвета и поэтому будет наименее заметен.
В случае, если Вам не удалось добиться идеального сопряжения поверхности крыши с опорами рейлингов и в этом месте есть увеличенные зазоры, можно дополнительно вырезать прокладки из технического картона и перед установкой нанести на них с двух сторон слой герметика.
Желаю удачи
А.С.
Матяш Алексей Светозарович
Директор Учебно-технического центра AGA

Kalt

Спасибо за ответ.
Потеплет, опробую обязательно!!!
О результате отпишусь!!!

Kalt

И еще: в инете много про "технический картон", о каком именно идет речь???

Svetozar

Самый простой, из которого делают прокладки на АвтоВАЗе.
Матяш Алексей Светозарович
Директор Учебно-технического центра AGA

Kalt

этот материал называется ПАРОНИТ- асбестотехническое изделие

Как и многие резинотехнические изделия (РТИ) паронит применяют в качестве прокладочного материала и в качестве уплотнителя разъемов, чаще в агрессивных средах или при предельных значениях давления и температуры. 




Если говорить о конкретных областях промышленности, то паронит чаще всего используют в металлургии (приводные и клиновые ремни, насосы, рукава высокого давления), химической промышленности (смесители, рукава) и электроэнергетике (компрессоры, рукава).



Преимущество использования паронита в том, что он относится к категории не пылящихся хризолитсодержащих АТИ. При применении паронита выделение асбестовой пыли не происходит даже при механическом воздействии. Следовательно, паронит является абсолютно безопасным для здоровья человека материалом.



Паронит, исходя из сферы применения, подразделяется на две категории:

1. Паронит общего назначения.

2. Малобензостойкий паронит.



Паронит общего назначения используется в таких средах:

- тяжелые среды: мазут, битум, гудрон, асфальт;

- легкие среды: керосин, рефлюкс, бензин.



При давлении 35 МПа деформация прокладок из паронита общего назначения не должна превышать пятнадцати процентов. Плотность паронитовых прокладок должна находиться в пределах 1,8 - 2,0 гр/см3.



Малобензостойкие парониты используются в различных средах:

Насыщенные углеводороды, азот, коксовые газы, кислород, расплавы воска, нефтепродукты. Рабочая температура паронитов этого класса лежит в пределах от -40ÐС до +490ÐС. При давлении в 35 Мпа деформация малобензостойких паронитов составляет 16%, плотность изделий из паронита составляет 1,5 - 2,0 гр/см3. При этом восстанавливаемость паронита 40%, что обусловлено высокой эластичностью и упругостью материала.



Существует еще одна категория паронитов – армированные парониты. Такого рода парониты армируются специальной металлической сеткой – ферронитом, в качестве наполнителя используют кевлар или тварон. В качестве связующего звена в армированных паронитах используется нитрильный эластомер.



Для снижения эффекта адгезии с уплотняемыми поверхностями нередко используется специальное покрытие паронита графитировкой.

Darkwing Duck

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Новую тему создавать не стал, т.к. вопрос аналогичен, лишь ситуация иная.
Хочу установить спойлер на свой автомобиль, Kia Cee'd 5D, спойлер из стеклопластика. Отверстий для крепления нет.
Что посоветуете в качестве материала для крепления? Вот на сайте присмотрел такую вещь:
DD6573 / 28,4 г
DONE DEAL 5-MINUTE STEEL WELD EPOXY ADHESIVE
5-минутный эпокси-адгезив для пластиков и металлов (Серый)

Все одноклубники говорят про стекольный герметик, но конкретики никакой.
Нужен совет "старших". ;)

Serj

Добрый день.

Не думаю, что можно ограничиться лишь только каким-либо клеем-герметиком или двухсторонней клейкой лентой, т.к. спойлер все-таки надежнее закрепить на болтах. Не говорю уже о том, насколько "неприятно" будет двигающимся сзади в случае отрыва стеклопластиковой кузовной детали (из-за непрочного ее соединения) на скорости, например, 80 км/час.
Ведь неспроста производители автомобилей штатные спойлеры, как правило, прикручивают.
Учебно-технический центр AGA

romahka

есть увеличенные зазоры как не пользовались герметиком