SMT2

Автор skumbria86, февраля 12, 2012, 11:07:12

« назад - далее »

balabanov

#30
Уважаемые коллеги!
Рекомендую внимательно прочитать статью:
«Масляная чума»: новая проблема для автомобилистов
http://www.fenom.ru/index.php/novosti/207-maslyanaya-chuma-novaya-problema-dlya-avtomobilistov.html

chaoswolfwood

у меня масло 5 тысяч откатал, приобрел смт.... стоит ли лить в старое масло? или подождать до замены и залить в новое?

balabanov

#32
Ваше масло уже прошло половину своего ресурса. Если это минералка, то и того больше, и скоро его нужно будет менять.

Если Вы хотите гарантировать защиту своего двигателя в условиях тяжелых условий зимней эксплуатации, то следует залить SMT2 сейчас, но тогда Вы его сольете вместе с маслом через небольшой период времени, не реализовав полностью потенциал кондиционера SMT2.

!!! Обратите внимание, на строгое соблюдение требований применения SMT2 с маслами класса 0W. Для них необходимо применять новый SMT2 c адаптированной формулой!

вираго

Цитата: chaoswolfwood от декабря 03, 2014, 12:50:32  
у меня масло 5 тысяч откатал, приобрел смт.... стоит ли лить в старое масло? или подождать до замены и залить в новое?

А есть ли смысл в такой мелочной экономии?..
На дороге все равны!

balabanov

#34
Решать автовладельцу...

avtomat

Цитата: вираго от декабря 05, 2014, 03:51:30  
А есть ли смысл в такой мелочной экономии?..
Вот вот, да и экономия ли это вообще...

balabanov

Если вопрос не в экономии средств, тогда лучше слить старое масло сейчас и залить новое с кондиционером SMT2.

balabanov

Уважаемые коллеги!

Моё почти 15-летнее сотрудничество с компанией АГА полностью завершено.
Надеюсь, что мои советы хотя бы немного помогли Вам в безопасной и надежной эксплуатации Ваших автомобилей!

Желаю всего хорошего на дороге и в жизни!!!

Доктор технических наук, профессор
Виктор Балабанов