SMT2

Автор skumbria86, февраля 12, 2012, 11:07:12

« назад - далее »

okurik87

#15
Огромное Вам спасибо за консультацию!
Извините меня за наплыв вопросов, просто продавцы-консультанты лишь говорят, что надо применять в новое масло и  все делать по инструкции.
Хочу спросить у Вас еще один вопрос: Вы подтвердили что действительно, наблюдается незначительное загущение масла при добавлении SMT2, скажите а это не как не отразиться в морозы (будет тяжелее крутить стартером утром)?

balabanov

Введенные Вами 60 мл SMT2 - это 1 % от всего объема масла, поэтому в какой-то степени будет немного тяжелее крутить в зимнее время. 

okurik87

А для гидрокомпенасторов, цепи ГРМ, гидравлического натяжителя цепи ГРМ и других деталей двигателя не вредно, что масло станет чуть погуще? И в чем же тогда эффект, как написано в инструкции облегчается холодный пуск и так далее? Если тяжелее будет крутить.

balabanov

"Облегчает холодный пуск", т.к. защищает от схватывания и образования задира поверхностей трения при масляном голодании в первый момент начала их перемещения относительно друг друга.

okurik87

Спасибо за подробнейшее разъяснение.
А может быть, что при первой обработке (поначалу),увеличиться расход топлива, будет быстрее прогреваться двигатель? Или не каких изменений в работе двигателя кроме как улучшения не произойдет?
Я понимаю, что я задаю банальные вопросы, просто заранее хочется знать, что и как происходит при обработке.

balabanov

Расход топлива на холостых оборотах, возможно, немного увеличится (насколько - это зависит от настроек и изначального технического состояния двигателя), но под нагрузкой расход топлива должен снизится во всех случаях.

okurik87

А расход на холостых увеличиться постоянно или только в первое время? И с чем это связано, увеличение расхода? И как же тогда обещают снижение расхода при применении данного препарата?

balabanov

Вследствии снижения потерь на трения при применении кондиционеров металла (ER, SMT2, Fenom, Tensai) расход топлива снижается, насколько - это зависит:
от технического состояния Вашего автомобиля,
Вашего стиля вождения,
условий эксплуатации Вашего автомобиля,
применяемого Вами  топлива и моторного масла,
а также его качества,
атмосферного давления и температуры окружающей среды
и др. показателей.

okurik87

#23
Я Вас понял.
Меня вот только теперь смущает один момент, в процессе переписке с Вами я выяснили, что масло при добавлении SMT2 немного становится гуще. А это негативно не скажется для двигателя, что смазка гуще? Если я не прав, пожалуйста, объясните мне, и я больше не буду переживать об этом и задавать вопрос.
И может ли при применении SMT2 быстрее нагреваться двигатель?

balabanov

#24
Вы можете залить в свой двигатель, например моторное масло 5W40 или 10W40 (что прописано у Вас в инструкции по эксплуатации автомобиля), во втором случае масло будет немного гуще.
Так вот в случае с применением SMT2, эта разница будет даже менее заметна. Опять же все зависит от Выше перечисленных условий.

okurik87

Огромное спасибо!!!
А SMT2 делает немного гуще масло потому что так лучше происходит смазывающий эффект?

balabanov

Для разных целей, в  т.ч. для того чтобы как можно дольше работали базовые вязкостные присадки, которые применяет завод-изготовитель и которые составляют до 10 % от объема моторного масла.

okurik87

SMT2 является антифрикционной добавкой, изменяет ли СМТ свойства моторного масла? Я хочу сказать, само моторное масло не теряет своих основных свойств и качеств?

balabanov

Я отвечал на этот вопрос уже несколько раз, почитайте мои ответы на форуме.
Сейчас готовится небольшая статья в журнале "5 колесо", в том числе по этому поводу. Как только выйдет, размещу ссылку.

okurik87

Спасибо Вам большое за все ответы на мои вопросы. Очень Вам благодарен, что помогли прояснить всю истину.
Если продавцы консультанты были бы настолько подкованы как Вы, многие вопросы отпали бы сами собой.
Всего Вам самого наилучшего.