Техническое обслуживание системы нейтрализации отработанных газов
В процессе эксплуатации автомобиля с каталитическим нейтрализатором отработавших газов последний подвергается естественному загрязнению твердыми частицами продуктов сгорания (сажа, нагар), которые осаждаются на поверхности катализатора независимо от конструкции каталитического нейтрализатора.
Эти загрязнения, образующие, по сути, изолирующий слой, практически отключает катализатор от процесса химической реакции окисления СО и СН, что существенно снижает скорость этой реакции и, соответственно, степень окисления этих вредных компонентов. В результате токсичность выхлопных газов увеличивается. Кроме того, постепенное загрязнение нейтрализатора вызывает увеличение гидродинамического сопротивления системы выпуска, препятствуя выходу отработавших газов из цилиндров двигателя. Это снижает мощность двигателя и повышает расход топлива.
На практике российские автовладельцы данную неисправность "устраняют" так: вставив в подводящую трубу нейтрализатора обыкновенный лом, пробивают им "внутренности" насквозь. Эту "операцию" можно исключить, если регулярно использовать специальную присадку к топливу, позволяющую очищать нейтрализатор. Компоненты присадки способны активировать продукты сгорания топлива. Таким образом, выхлопные газы приобретают очищающие способности и, омывая "начинку" нейтрализатора, размягчают и уносят с собой загрязнения (нагар, шлаки).
Эксперты
-
Рекомендации по применению охлаждающих жидкостей
Рекомендации по применению охлаждающих жидкостей -
Почему Hi-Gear?
Когда Вы обратитесь с вопросом в нашем магазине "Каким средством мне воспользоваться?", Вам скорее всего порекомендуют продукцию американской компании Hi-Gear Inc. -
Российская классификация моторных масел по ГОСТ 17479.1-85
По классам вязкости масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные, имеющие двойное обозначение.