Что входит в ремонт и обслуживание кузова
Заделка сквозных повреждений кузова.
При эксплуатации встречаются случаи сквозной коррозии кузова и сквозного механического повреждения его элементов. В ассортименте компании присутствуют составы для ремонта таких дефектов.
Выравнивание поверхностей.
Результат работ по выравниванию поверхностей кузова автомобиля существенно зависит от наличия соответствующего инструмента, качества используемых ремонтных и вспомогательных материалов. Ассортимент компании включает все необходимое: обратные вытяжные молотки, шпатели, рихтовочные пилы, наждачную бумагу, рихтовочные молотки (резиновый, металлический) и многое другое. После рихтовки поверхность тщательно зачищают и производят выравнивание микро- и макродефектов с помощью шпатлевок. Затем применяют порозаполнители, служащие для устранения мелких раковин в структуре отшлифованной шпатлевки, и грунт-шпатлевки для окончательного выравнивания поверхности.
Удаление старой краски.
Для удаления старых лакокрасочных покрытий предназначены специальные составы смывки, которые содержат активные растворители (хлорированные углеводороды в смеси со спиртами, кетонами, сложными эфирами), загустители, замедлители испарения, разрыхлители, ингибиторы коррозии. При нанесении на лакокрасочное покрытие смывка размягчает покрытие, ослабляет его адгезию к металлу, вследствие чего краска разрыхляется и вздувается. Отслоившееся покрытие легко удаляется механическим способом. Важным условием успешного снятия старого лакокрасочного покрытия с помощью смывки является достаточная температура окружающего воздуха и обрабатываемого элемента кузова автомобиля (20...250С), поскольку при низких температурах смывки не всегда эффективны.
Преобразование ржавчины.
Подготавливаемая к окрашиванию поверхность может содержать очаги коррозии, которые необходимо нейтрализовать. Составы представляют собой эффективное средство по борьбе с начавшейся коррозией. Ржавую поверхность желательно зачистить механическим способом и нанести преобразователь. Ортофосфорная кислота вступает в химическое взаимодействие с продуктами коррозии и преобразует их в прочное соединение, выступающее в роли первичного грунта. Преобразователи ржавчины содержат также ингибиторы коррозии, химически защищающие поверхность металла.
Обезжиривание поверхности перед покраской.
Технологическая операция обезжиривания поверхности изделий перед покраской заключается в удалении масел, смазок, шлифовально-полировочных составов, жиров и других загрязнителей, ухудшающих адгезию краски к поверхности. Качество выполнения обезжиривания поверхностей, подлежащих окрашиванию, оказывает существенное влияние на прочность будущего лакокрасочного покрытия. Составы, предназначенные для финального обезжиривания, представляют собой эмульсию растворителя, стабилизированную ПАВ, и обладают комбинированным действием.
Грунтование поверхностей.
Грунтовочные составы служат для обеспечения наибольшей прилипающей способности (адгезии) лакокрасочного покрытия к окрашиваемой поверхности. Если нанести краску без грунта (на "голый" металл), то она вскоре будет отслаиваться. Грунтовки обеспечивают высокие защитные свойства. Это достигается сочетанием соответствующих пленкообразующих компонентов со специальными пигментами (ингибиторами коррозии, ПАВ). Грунтовки применяются также в качестве самостоятельного защитного покрытия. Грунтовки, содержащие цинковую пыль, обеспечивают катодную защиту металлов от коррозии.
Окрашивание различных поверхностей.
Предъявляемые к эмалям требования, определяются их конкретным назначением: краски синтетические автомобильные; краски нитро автомобильные; прозрачные автолаки; синтетические краски для автомобилей ГАЗ, ВАЗ, АЗЛК; термостойкие краски и лаки (для двигателя, выпускной системы); краски для пластиковых бамперов; краски для колесных дисков и декоративных колпаков; краски для винила, ткани; специальные краски (тонирующие); декоративные краски; эпоксидные краски с преобразователем ржавчины; флуоресцентные краски (со светоотражающим эффектом); подкраски с кисточкой для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК.
Антикоррозионная обработка кузова.
Для ремонтных и профилактических целей применяют специальные мастики, не требующие высокотемпературной сушки, под общим названием автоантикоры. К этой категории относятся композиции, объединяющие битум, наполнители, пластификаторы, растворители.
Эксперты
-
Рекомендации по применению охлаждающих жидкостей
Рекомендации по применению охлаждающих жидкостей -
Классификации трансмиссионных масел по API и SAE J 306 C
Эксплуатационные свойства трансмиссионных масел согласно условиям эксплуатации и конструкции агрегатов устанавливает наиболее распространенный в мире стандарт. -
Почему Hi-Gear?
Когда Вы обратитесь с вопросом в нашем магазине "Каким средством мне воспользоваться?", Вам скорее всего порекомендуют продукцию американской компании Hi-Gear Inc.