+7 (499) 788-73-71 788-73-72

119454, Москва,
ул. Коштоянца, 12

FAQ

Главная / Экспертиза и обучение / FAQ / Когда и как необходимо применять октан-корректоры?

Когда и как необходимо применять октан-корректоры?

Для автомобильных бензинов одним из главных эксплуатационных свойств является горючесть, которая определяется энергетическими показателями и детонационной стойкостью, характеризуемых, в свою очередь, в основном октановым числом.

Как уже не раз отмечалось, отечественные бензины в своем большинстве не соответствуют предъявляемым к ним требованиям. Следствием заправки некачественного бензина могут стать проблемы с запуском двигателя, снижение его тяговых характеристик, перебои в работе и т.д. и т.п. Отмечались случаи, когда машины не могли даже выехать с АЗС, после заправки таким некачественным бензином.

В этих случаях, в качестве «скорой помощи», могут выступить специальные присадки-антидетонаторы (бустеры или октан-корректоры). Эти препараты автохимии содержат различные высокооктановые компоненты, очищающие присадки, химические нанокатализаторы и регуляторы горения топлива. Они позволяют повысить эксплуатационные свойства бензина (увеличить октановое число на 5-6 единиц). Чаще всего в бустерах используются многокомпонентные композиции, в которых каждый компонент выполняет свою функцию.

Компания AGA для этих целей предлагает автомобилистам следующие высокотехнологичные препараты: октан-корректор и кондиционер, с SMT2 (Hi-Gear octane boost & fuel conditioner), нанотюнинг топлива (Fenom Street Racing), супероктан-корректор (Hi-Gear Octane Boost & Cleaner) и др.

Содержимое флакона заливается в бак перед полной заправкой (или в уже заправленное топливо) и вырабатывается вместе с бензином. При этом октан-корректор в режиме интенсивного городского движения автомобиля (область невысоких частот вращения коленчатого вала двигателя и нагрузок, при которых двигатель работает 70….90 % времени) способствует: увеличению эффективности горения топлива; повышению крутящего момента двигателя; сокращению расхода топлива (до 12 %); стабилизации холостого хода, снижению токсичности отработавших газов автомобиля (СО, СН) и т.д.

  • при относительно низких частотах вращения вала двигателя (до 2500…3000 мин-1) снижение удельного эффективного расхода топлива достигает 3…12 % при одновременном уменьшении выбросов углеводородов СН на 6…70 % и оксида углерода СО на 5…80 %.
  • на повышенных скоростных режимах работы двигателя (более 3500 мин-1) и полностью открытой дроссельной заслонки, влияние препарата на энерго-экономические показатели двигателя незначительно. Однако и на этих режимах получено снижение эмиссии углеводородов СН на 50 % и более.

Эксперты

  • Классификация моторных масел ILSAC и АСЕА

    Американские и японские автомобилестроители совместно разработали требования к моторным маслам для автомо­бильных бензиновых ДВС и ведут разработку требований к маслам для дизелей.
  • Пластичные смазки

    Пластичные смазки используют для уменьшения трения и износа узлов, в которых создавать принудительную циркуляцию масла нецелесообразно или невозможно.
  • Масла (жидкости) для АКПП и гидроусилителя руля

    Для автоматических коробок передач применяют специальные масла (жидкости), что обуслов-лено особенностями устройства этих агрегатов (например, наличием гидротрансформатора).

Напишите нам