+7 (499) 788-73-71 788-73-72

117312, Москва,
ул. Ферсмана, 5/1

Немного истории

Главная / Мы — AGA! / Немного истории

В условиях современного рынка, когда основной упор сделан на сокращение издержек и ‎снижение себестоимости продукции, существует немного компаний и брендов, главным ‎принципом которых является качество предлагаемых продукции и сервиса. Торговый дом AGA — ‎один из них.

Основатели AGA — высококлассные автомеханики, инженеры, химики, ‎технологи. Они глубоко ‎знали автомобильную тематику и обладали богатейшим личным опытом в ‎данной сфере. Отлично ‎понимая проблемы, с которыми приходилось сталкиваться отечественным ‎автолюбителям в ‎начале 90-х, они наладили поставки в Россию автохимии ведущих мировых производителей.

Результат от применения качественной и надежной продукции превосходил самые смелые ‎ожидания потребителей, а потому спрос на нее неизменно возрастал. Это ‎позволило небольшой ‎компании в короткий срок превратиться в ведущего оптового поставщика средств по ‎обслуживанию и повышению эксплуатационных характеристик автомобиля в России.

Однако цели основателей AGA сводились не просто к созданию перспективного и выгодного ‎бизнеса — ‎они были гораздо масштабнее. Познакомив отечественных дилеров и рядовых ‎потребителей с ‎последними достижениями науки и техники, они стремились показать ‎многообразные возможности экономичного и ‎надежного обслуживания автомобиля при помощи ‎автохимии. И, конечно, обеспечить каждому клиенту превосходный сервис.

Для этого в 1994 году был открыт специализированный учебный центр, который и сегодня ‎осуществляет подготовку квалифицированных кадров для партнеров компании.

Кроме того, была необходима активная работа с розницей. И в 1995 году ‎началось сотрудничество ‎со специализированными магазинами для автомобилистов АВТОМАГ, ставшее новой ступенью к ‎созданию цивилизованного рынка автохимии в России. Отечественные автомобилисты смогли ‎выбирать и приобретать современную, технологичную ‎автохимию и автокосметику в удобных, ‎оформленных по наивысшим мировым стандартам торговых ‎залах. Вместе с покупкой они ‎получали подробную консультацию специалистов по свойствам и ‎применению малоизвестной им ‎продукции. И многие автомобили в буквальном смысле слова обрели вторую жизнь.

В период с 1996 по 2010 год были существенно расширены география присутствия Торгового дома ‎AGA и ассортимент, увеличено количество предоставляемых услуг и сформирован уникальный ‎продуктовый портфель. В него вошли уже ставшие легендарными торговые марки: Energy Release, ‎Hi-Gear, DoctorWax, DoneDeal, SMT2, StepUp, AGA, FENOM, Meguiar’s, OVERHAUL, Snap-on, NANOX. В ‎‎2012–2013 годах портфель пополнился новыми брендами — высокотехнологичными ‎автомобильными аксессуарами ZIPOWER, качественной бытовой химией Lucky Bee, удобными и ‎необходимыми товарами для активного отдыха и пикника WORLD RIDER.

В AGA всегда уделялось особое внимание качеству поставляемых товаров. Наличие хорошо ‎оснащенной экспериментально-технической базы и сотрудничество с ведущими профильными ‎НИИ и вузами России позволяют тщательно тестировать и всеобъемлюще оценивать всю ‎поступающую в продажу продукцию. При этом специалисты AGA зачастую предъявляют к ней более ‎высокие требования, чем государственные органы.

Недавно Торговый дом AGA отметил свое двадцатилетие. И, оглядываясь назад, мы с гордостью ‎‎можем утверждать: отечественный рынок автохимии и автокосметики создавался под знаком AGA.‎ ‎

Эксперты

Напишите нам