Горный Кыргызстан Волок-Туркестан 2015
Волок-Туркестан: Месячная порция адреналина в деньМосква - Златоуст ⇒ Златоуст - Астана ⇒ Астана — Балхаш — Каракол ⇒ Иссык-Куль ⇒ Горный Кыргызстан ⇒ 4×4 Tosor pass Road ⇒ Ош ⇒ Баткен - Душанбе ⇒ Памирский тракт ⇒ По крыше мира на Audi Q7 ⇒ Туристические жемчужины Узбекистана ⇒ Экспедиция Волок Туркестан – путь домой
Участок от Иссык-Куля до Бишкека не вызывает никакого интереса – дороги идеальны, соответственного советскому периоду кыргызстанского сервиса полно, блага цивилизации появляются. Банкоматы найти можно, места в гостиницах через обязательных «разводящих» появляются, предметы первой необходимости купить можно. Хамство отдельных, состоявшихся граждан неизбежно и купируется ответным отношением.
К примеру, одному прекрасному гражданину Кыргызстана вздумалось начать сигналить нам на 6-ти постовой заправке Газпрома пока я наливал кофе…
Отдельный памятник хамству сотрудников дорожной полиции, в особенности иссык-кульской области. С советских времен ничего не поменялось – они предпочитают занимать по отношению к водителям максимально идиотскую позицию: «Ну дай что-нибудь, на масть»! Нет нарушения – я тупыми вопросами: «Что пил? А где пил? Почему не пил?», его сочиню. На них можно и нужно жаловаться, но драгоценного времени на это нет. Что делать, ездить в таких режимах без скоростных нарушений не удается – приходится мириться.
На участке от Бишкека до Суусамыра нам предстояло пересечение тяжелого и живописного перевала Тоо Ашу.
Вроде как Q7 на труднодорожье Джеты-Огуза уже показал себя предельно мужественно, но тут потенциал раскрылся новыми красками!
После подъема на 3200 метров над уровнем моря и прохождения тоннеля (построенного в 60-ые года) к экспедиционному Audi Q7 2015 подошли ребята из Sequoia с кыргызстанскими номерами, которых мы обогнали на крутом подъеме. Долго рассматривали автомобиль с разных сторон, фотографировали, обсуждали. Восхищались!
После лагеря на Суусамыре нас ожидало настоящее испытание подготовленное Алексеем Мочаловым. Из лагеря мы за один день должны были попасть на Сон-Куль, конечно желательно за световой день, но через Токтогул, Торкент, Толук и Кызыл-Суу. К берегу озера мы подъехали далеко за полночь. Последние несколько часов дороги по серпантинам в полной темноте отняли последние силы. Путь к лагерю усложнялся еще и тем, что у нас один трек а перед глазами постоянно несколько вариантов колеи, броды, пересохшие реки…
Руль, фото, видео и текст: Алексей Буряк и Михаил Петрийчук
Генеральный партнер AMSRUS в экспедиции Волок Туркестан 2015: ER — победитель трения
Эксперты
-
Почему Hi-Gear?
Когда Вы обратитесь с вопросом в нашем магазине "Каким средством мне воспользоваться?", Вам скорее всего порекомендуют продукцию американской компании Hi-Gear Inc. -
Российская классификация моторных масел по ГОСТ 17479.1-85
По классам вязкости масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные, имеющие двойное обозначение. -
Масла (жидкости) для АКПП и гидроусилителя руля
Для автоматических коробок передач применяют специальные масла (жидкости), что обуслов-лено особенностями устройства этих агрегатов (например, наличием гидротрансформатора).